Deprecated: mysql_connect(): The mysql extension is deprecated and will be removed in the future: use mysqli or PDO instead in /home/bitrix/ext_www/bigman.ru/inc/vars.inc.php on line 17
BIGMAN.ru / Все о Субару / Тюнинг и другое / Автомобили / Экспесс-вагон
страница дениса bigman гродецкого

Rambler's Top100
    Моя музыка    
    Анекдоты    
    Новости    
    Форумы    
    Карта сайта    

  РЕКЛАМА

  Все о Субару / Тюнинг и другое / Автомобили :

 послать ссылку
     • Черный разрушитель
   • Уличная импреза
   • Единство противоположностей
   • Каприз природы
   • Пацанские игрушки
   • Экспесс-вагон
   • Мечтатель
   • Subaru Impreza WRX STi - Dream Car 555
   • Канадская Cубару
   • Xtream в меру
   • JUN - Просто бомба
   • 5Zigen Impreza WRX 2002
   • Дьявольяская усмешка
   • Монстр момента
   • Непобежденный
   • Герой нашего времени
   • Оппоненты
   • Обыкновенная история - Subaru RS 2.5 Turbo
   • Убойный аргумент
   • Подковать Subaru - Impreza от MDS
   • Импровизация на тему WRX
   • Синий рафинад

  Экспесс-вагон
Посещаемость статьи:
Оценка статьи: 0 из 10

Вы можете дать оценку этой статье. Для этого Вам необходимо зарегистрироваться.


Экспресс-вагон


Subaru Impreza wagon - вид спереди

Автомобили Subaru - отличный пример смычки сознания потребителя и современной рекламно-маркетинговой теории. В данном случае на территории России продается не собранная в Японии тонна железа, полимеров и несколько деталей из стекла и куски тканевой обивки. Продается легенда о шотландце МакРее, англичанине Вернее и норвежце Сольберге, в разное время вылезавших из-за руля "Импрезы" в статусе чемпионов мира по ралли.

Продаются двадцать метров в управляемом заносе по новозеландскому гравию, полеты над дорогой в финской Оунинпохье, минимальный тормозной путь на асфальте Сан-Ремо. Продаются пот и слезы, победы и титулы, а приобретаются, как ни странно, седаны и универсалы. И когда проходит первое восхищение, а за ним и раздражение - возможности любой машины можно исчерпать - начинается охота на царя тюнинговой горы.

Subaru Impreza WRX - двигатель Багажник для лишней скорости Универсалы для любителя погонять - вообще машины проклятые. Стоят они в иерархии серьезных автомобилей в самом конце, ближе к продукции китайского, индийского и российского автопрома. И те исключения, которые делаются для Alfa Romeo или Audi - не более чем исключения. Так что тем, кто успел обзавестись семьей, встал на лыжи или, например, заиграл в хоккей, приходится вставать перед жестким выбором - либо удовольствие от вождения, либо жена, лыжня и коньки с остальной амуницией. Потому что много детей или экипировки в купе или хэтчбек не поместишь, а на универсале с его лишним весом быстро не поездишь. Да и внешность, в конце концов, тоже играет роль. И стоит признать, что здесь "вагонам" тоже нечего ловить. Но есть люди, которые готовы развернуть ситуацию под себя.

Такими возможностями обладают немногие, ведь для этого нужны не только деньги, но также знания и ясность в голове - чтобы не опозориться перед всей честной братией, которая ездит на машинах подобного рода. Это официальное предостережение, вроде "Минздрав предупреждает..."

Но если к кому и относится оно, то только не к владельцу этой "Импрезы". Имея в запасе высшее инженерное образование, еще недавно он владел интересной машиной в старом кузове купе, в ряду доработок которой значился глубокий тюнинг мотора. Операция, потребовавшая долгих поисков специалистов по работе с алюминием (именно из него сделан блок цилиндров оппозитного мотора Subaru) добавила высокооборотистому двигателю момента на низах, превратив быстрый автомобиль в удобный. И вдвойне удивительным было то, что, продав эту машину, взамен он приобрел лишь аварийный экземпляр Subaru Impreza WRX Wagon, имевший глубокие повреждения после фронтального столкновения.

Зачем? Ответ напрашивался сам собой - кузов новый все-таки, а это всегда интересней. И машина сама будет стоить дороже. Но оказалось все еще проще: семья. И лыжи. А ездить-то нужно на чем-то более-менее приличном...

Первым делом автомобиль был "вытянут" и доведен до технически исправного состояния. За исключением того, что вылетевшие эйрбеги так и сгинули - из-за лишних хлопот и веса их не стали восстанавливать. Зато вскоре автомобиль обступили люди с линейками, карандашами и пластилином. Их работа, кропотливая и медленная, привела к тому, что через несколько месяцев "Импреза" получила полностью новый и стопроцентно оригинальный обвес. На нем нужно было бы написать "сделано в России", но вышло бы некрасиво. Пусть вы об этом узнаете с наших слов.

Новый обвес - детище компании FASST, ведущего специалиста по тюнингу Subaru в Петербурге. И это первая разработка обвеса для "универсального" японца в нашей стране. Но "местным" этот стайлинг можно назвать лишь по месту происхождения комплекта. В отличие от других российских комплектов, дизайнерская ущербность которых бросалась в глаза, этот, наоборот, отличается сдержанностью в чувствах и продуманностью.

Вот, к примеру, у седана WRX раздуты не только передние, но и задние арки, что придает машине серьезный вид и полноценную стать. А вот универсал японцы обделили, сделав узковатым в задней части. Дизайнеры FASST исправили эту досадную оплошность, сделав универсалу полноценный widebody-кузов.

Subaru Impreza WRX - передняя панель Но дело не только в арках на задних крыльях. Новый передний бампер машины теперь получил отверстия воздуховодов для охлаждения тормозов и новый расширенный воздухозаборник. Он сделан не просто для красоты - размеры отверстия позволяют установить на автомобиль более эффективный фронтальный интеркулер. Есть и крепление под масляный радиатор, который часто устанавливают любители погонять. Бока машины украшают новые фальшпороги, имеющие более выраженную форму, чем обычные от модели WRX. Линия порога плавно переходит в задний бампер. Тот отличается не слишком симпатичной, но довольно нестандартной полостью, часть которой занимает сетка, а часть закрыта номерным знаком. Есть еще и небольшое антикрыло над пятой дверью, но это серийный элемент обвеса японского универсала. По словам разработчиков, установка деталей обвеса не требует переделки кузова или каких-либо дополнительных дырок - все встает на штатные крепления.

Что же делает с автомобилем новый стайлинговый пакет родом из Петербурга? Он не слишком меняет характер машины, который вполне устраивает хозяина машины. Но универсал явно становится более агрессивным, явно подчеркнутым становится его происхождение от гоночной модели седана. Подчеркнутым, но не лезущим из всех щелей - уровня компетенции создателей хватило для того, чтобы создать гармоничный, а не "выпендрежный" комплект.

В том же ключе и остальные изменения. Автомобиль получил стабилизаторы Cusco, причем задний является регулируемым, и два усилителя точек крепления подвески. Эффектные "титановые" диски Lenso снизили неподрессоренные массы. Со штатными тормозными дисками в паре работают колодки Power Enterprise. Дополнительные приборы, стоящие рядом с приборной панелью на подиуме производства FASST, позволяют контролировать давление наддува и масла, а также температуру масла и выхлопных газов. А отдельный буст-контроллер Blitz - не только контролировать, но и кратковременно изменять давление наддува. Проектор показаний спидометра на лобовое стекло - удобная и модная деталь. Как и аксессуары от итальянской компании Момо: руль, коврики и ручка переключения передач.

Мотор у "Импрезы" тоже непростой - за счет изменения диаметра его рабочий объем увеличился до 2350 "кубиков". Специалисты уверены, что вместе с форсунками, турбиной и интеркулером STi точная настройка должна позволить снять с двигателя 300 л. с. и 400 Нм момента. Так это или нет сможет точно сказать только моторный стенд.

Краткое знакомство с автомобилем не произвело сенсационных впечатлений - пониженное давление турбины на срок обкатки мотора не давало возможности почувствовать настоящую динамику. Удивило другое: новый обвес не лишил машину функциональности, на ней по-прежнему можно "переваливаться" через довольно высокие бордюры и не пугаться критичных углов съезда/въезда. Другими словами, "Импреза" в универсальном кузове осталась собой, став намного интересней. Так что "Минздрав рекомендует..."


Subaru Impreza wagon - вид сзади
По материалам журнала Автомобили

 
Посещаемость статьи:
Оценка статьи: 0 из 10

Вы можете дать оценку этой статье. Для этого Вам необходимо зарегистрироваться.
 

Новости

НОВОСТИ

Водные мотоциклы

ВОДНЫЕ МОТОЦИКЛЫ

Фристайл

Соревнования

Автомобили

АВТОМОБИЛИ

Эксклюзив

Аварии

10-ка лучших автомобилей 80-х

10-ка лучших автомобилей 90-х

Все о Subaru

ВСЕ О SUBARU

Subaru World Rally Team

Управление автомобилем

Subaru Tecnica International Inc

Часто Задаваемые Вопросы про Субару

Руководства по эксплуатации

Конфа Субару

О фирме

Концепты Субару

Клубные покатушки

Установка музыки в Субару

История

Модельный ряд

Чиним Субару своими руками

Тюнинг и другое

Мнения  владельцев

Пресса о Субару

Ралли

РАЛЛИ

ФОТО И ВИДЕО

Кубок пилотов

Команды Чемпионата Мира 2001 года

Архив Чемпионата Мира 2001 года

Чемпионат Мира 2001 года

Команды Чемпионата Мира 2002 года

Чемпионат Мира 2002 года

Пресса о Ралли

Чемпионат Мира 2003 года

Кубок конструкторов

Биографии пилотов

Путешествия

ПУТЕШЕСТВИЯ

Лондон для состоятельных

Доминиканская Республика

Лондон для нормальных

Турция. Кемер

Египет. Хургада

Италия. Горные лыжи

Одесса

Турция. Мио Бельпарк

Китай 2000года

Е-бург - Крым и обратно

Куба 2000 года

США. Смоки Маунтинз

Шри-Ланка

Ссылки

КАТАЛОГ ССЫЛОК


Ваше имя:

Пароль:

сохранить:



зарегистрироваться


Поиск:





Subaru WRX
    Rambler's Top100   BIGMAN.ru   4WD.ru - Аксессуары для Вашего Автомобиля