Deprecated: mysql_connect(): The mysql extension is deprecated and will be removed in the future: use mysqli or PDO instead in /home/bitrix/ext_www/bigman.ru/inc/vars.inc.php on line 17
BIGMAN.ru / Все о Субару / Пресса о Субару / Сравнение Субару с другими / Mitsubishi Lancer Evolution MR и Impreza WRX STi
страница дениса bigman гродецкого

Rambler's Top100
    Моя музыка    
    Анекдоты    
    Новости    
    Форумы    
    Карта сайта    

  РЕКЛАМА

  Все о Субару / Пресса о Субару / Сравнение Субару с другими :

 послать ссылку
     • Легкое. Игристое. Внедорожное
   • Mitsubishi Lancer Evolution MR и Impreza WRX STi
   • Межклассовое родство
   • Различия в полном приводе Evo и STi
   • Ракеты для мегаполисов
   • Большой тест: нетрадиционные универсалы
   • 48 ведущих
   • Большой тест: спортивные пятидверки
   • Лесник и Пришелец
   • По два с полтиной (BMW X3 и Forester)
   • Статусный автомобиль
   • Седаны за 17 тысяч фунтов
   • Вопрос на 30 тысяч фунтов
   • Троицын день Lincoln, Peugeot и Subaru SVX
   • Subaru Outback 2004 - Долой Subarдинацию?
   • На полпути к бездорожью (Volvo и Subaru)
   • Субару Легаси и еще 9 машин
   • Impreza STi Type UK и Mitsubishi Evolution VIII
   • Mitsubishi Evolution и Subaru Impreza WRX STI USA
   • Красные бестии (STi Spec C и Evo VIII)
   • Схватка сезона STi и EVO
   • Subaru Forester и Mitsubishi Outlander
   • Mitsubishi Outlander, Honda CR-V, Subaru Forester

  Mitsubishi Lancer Evolution MR и Impreza WRX STi
Посещаемость статьи:
Оценка статьи: 0 из 10

Вы можете дать оценку этой статье. Для этого Вам необходимо зарегистрироваться.


Mitsubishi Lancer Evolution MR и Subaru Impreza WRX STi


Mitsubishi Evolution VIII MR

Эти машины когда начинали свою историю будучи семейными седанами, на спортивные страсти сделали их по-настоящему "плохими парнями". Свист покрышек, молниеносные перестроения - вот что можно получить от этих бывших семейных автомобилей.

Оба автомобилия из японии и оба имеют раллийное прошлое, они пришли из мира высоких скоростей и боковых скольжений. Оба автомобиля имеют богатую исторю в мировом раллийном чемпионате. Субару начала выступать со своей импрезой в 1993 году и выиграла кубок конструкторов в 1995, 96-м и 97-м годах, плюс кубки пилотов в 95-м (Колин МакРэй) и в 2001 (Ричард Бернс). Митсубиши начала с 4-х чемпионских титулов 1996-99 годов (Томи Мякинен) и заработала конструкторский кубок в 1998. Перенос технологий с ралли в гражданские автомобиле - уже стало вообщем-то обычным делом. И здесь есть что перенести - оба автомобиля оборудованы турбодвигателями, расчитанными на жесткие условия эксплуатации и выдающие более 300 лошадиных сил. Оба автомобиля имеют достаточно жесткий кузов, а подвеска расчитана на быструю отдачу и хорошую устойчивость в поворотах. На обоих автомобилях установлены тормоза Брембо. И оба автомобиля отлично едут гребя всеми четырьмя колесами (хотя устройство полного привода у них разное). Если вы ожидаете от этих автомобилей степенной неторопливой поездки, то это напрасно, они как бы постоянно подстегивают водителя: "Давай, покажи на что ты способен.". Эти автомобили, что называется "для души" - чтобы получать удовольствие от езды.

Как только оба автомобили попали в США, мы сразу же их протестировали, но вот прошло 19 месяцев и появились новые модификации, и мы решили устроить реванш. В прошлый раз победилем вышел Evolution (хотя отрыв и был минимален). Итак в этот раз мы взяли модели 2005 года и гоняли их на относительно ровном участке недалеко от Мичигана.

Subaru Impreza WRX STi - вид спереди Второе место - Subaru Impreza WRX STi
Как точно было подмечено модель 2005-го года WRX STi - это почти "точная копия" модели 2004 года но в спортивной обертке. Когда вы заглянете внутрь, то увидете новую переднюю панель, новые дверные вставки, и новые сидения с "большим трением", чтобы удерживать водителя и пассажира, новая стандартная аудио-система теперь выдает 140 ватт звука и включает 6-ти дисковый CD проигрыватель - прямо на передней панели. Кроме этого дополнительно предлагаются опции по улучшению интерьера чтобы заменить довольно дешевый на вид пластик, новый передний дифференциал ограниченного трения, обвес для улучшения аэродинамических показателей, аллюминиевые рычаги для подвески, короткая рулевая рейка и более широкие колеса.

Конечно это все не влияет на мощность двигателя, который на максимальном давлении 14.5 psi выдает 300 л.с. при оборотах 6000 и 300 фунтов момента на оборотах 4000, напомним что на Impreza устанавливается 4-х цилиндровый оппозитник объемом 2.5 литра. Заметим что максимальный момент на 500 больше чем у Evo и полка момента более широкая чем у 2-х литрового мотора. Однако это не сделало автомобиль быстрее чем Mitsubishi, который был на 0.1 секунды быстрее в разгоне до 60 миль в час. Довольно заметная разница на первый взгляд. Субару заметно лучше выстреливает из поворотов, как только курс ложится на прямую, мы вернемся к этому моменту позже.

Subaru Impreza WRX STi - двигатель Шести-скоростая коробка определенно пошла на пользу Субару, бывают моменты когда водителю нужно молниеносную реакцию на нажатие газа - и в Субару это очень заметно. И что важно, это дает хорошее ощущение автомобиля. Но мы все равно поставили STi ниже чем Evo, несмотря на обновления, несмотря на выдающуюся систему полного привода и на увеличение сцепления с дорогой. Большие колеса конечно пошли на пользу, тормозные показатели улучшились и сцепление шин с дорогой в поворотах тоже выросло, но у Субару всегда был недостаток - это недостаточная поворачиваемость и увеличенные шины не способствуют его ликвидации. Поэтому в поворотах, когда нельзя скрыться от секундомера, несмотря на то что STi выстреливает из каждого угла заметно лучше, Evo выигрывает за счет своей атлетической гибкости. На круге в 1.88 мили разница составила 0.3 секунды (1:38:88 у Evo против 1:39:15 у STi)

Сиденья в Субару как будто бы выдраны из гоночного автомобиля (передние сиденья) боковая поддержка просто неимоверная, на задним пассажирам остается не так много места. А эта ноздря на капоте и огромное заднее крыло, ухудшают обзороность и от этого автомобиль кажется больше чем он есть на самом деле, хотя по всем параметрам STi меньше чем Evo. И хотя оба автомобиля шумят достаточно сильно - неприемлемо для семейных седанов, все-таки STi генерирует больше шума чем Evo. И все-таки у STi есть свои плючы - это цена она более чем на $2000 ниже чем у Evo, и какой момент...

Mitsubishi Evolution VII версия MR - вид сбоку Первое место - Mitsubishi Lancer Evolution MR В новой версии Evo много что поменялось, особенно в версии MR. Давайте посмотрим на список изменений

  • больше мощности, засчет установки новой турбины и нового клапана (wastegate)
  • новый активный центральный дифференциал
  • новый передний дифференциал ограниченного трения
  • новая очень коротко-ходная 6-ти скоростная коробка
  • хорошо настроенная подвеска Bilstein
  • литые диски BBS
  • аллюминиевая крыша - снижает центр тяжести автомобиля
  • антикрыло обеспечивает хорошую прижимную силу

Основное преимущество Evo на наш взгляд заключается в новом переднем дифференциале ограниченного трения, который повышает скорость прохождения в крутых поворотах. В то время, когда STi сопротивляется входу в поворот, Evo буквально затаскивается в поворот. Однако все равно недостаточная поворачиваемость осталась, Evo во многом переднеприводный (61/39), конечно не надо путать его с Lotus Elise. Но все-таки Evo быстр и аккуратен. Mitsubishi уверяют, что подвеска позволила сократить время круга засчет небольших вертикальных кренов, которые позволяют быстрее входить в поворот. И хотя Evo оборудован теми же шинами что и раньше сцепление с дорогой выросло на с 0.9 до 0.93 g и как следствие Evo был более быстр в нашем тесте на переставку.

Пластик в интерьере выглядит дешево для автомобиля стоимостью $36,074 а приборная панель не очень хорошо читается. Здесь нет круиз-контроля, интерьер довольно шумный, но зато есть дополнительные приборы - давление наддува, температура масла и вольтметер. Рекаровские сиденья комфортны для спортивной езды - вообщем этот автомобиль стоит того удовольствия, которое вы можете получить от вождения седана.


Mistubishi Evolution и Subaru Impreza
По материалам журнала Car & Driver

 
Посещаемость статьи:
Оценка статьи: 0 из 10

Вы можете дать оценку этой статье. Для этого Вам необходимо зарегистрироваться.
 

Новости

НОВОСТИ

Водные мотоциклы

ВОДНЫЕ МОТОЦИКЛЫ

Фристайл

Соревнования

Автомобили

АВТОМОБИЛИ

Эксклюзив

Аварии

10-ка лучших автомобилей 80-х

10-ка лучших автомобилей 90-х

Все о Subaru

ВСЕ О SUBARU

Subaru World Rally Team

Управление автомобилем

Subaru Tecnica International Inc

Часто Задаваемые Вопросы про Субару

Руководства по эксплуатации

Конфа Субару

О фирме

Концепты Субару

Клубные покатушки

Установка музыки в Субару

История

Модельный ряд

Чиним Субару своими руками

Тюнинг и другое

Мнения  владельцев

Пресса о Субару

Ралли

РАЛЛИ

ФОТО И ВИДЕО

Кубок пилотов

Команды Чемпионата Мира 2001 года

Архив Чемпионата Мира 2001 года

Чемпионат Мира 2001 года

Команды Чемпионата Мира 2002 года

Чемпионат Мира 2002 года

Пресса о Ралли

Чемпионат Мира 2003 года

Кубок конструкторов

Биографии пилотов

Путешествия

ПУТЕШЕСТВИЯ

Лондон для состоятельных

Доминиканская Республика

Лондон для нормальных

Турция. Кемер

Египет. Хургада

Италия. Горные лыжи

Одесса

Турция. Мио Бельпарк

Китай 2000года

Е-бург - Крым и обратно

Куба 2000 года

США. Смоки Маунтинз

Шри-Ланка

Ссылки

КАТАЛОГ ССЫЛОК


Ваше имя:

Пароль:

сохранить:



зарегистрироваться


Поиск:





Subaru WRX
    Rambler's Top100   BIGMAN.ru   4WD.ru - Аксессуары для Вашего Автомобиля