Deprecated: mysql_connect(): The mysql extension is deprecated and will be removed in the future: use mysqli or PDO instead in /home/bitrix/ext_www/bigman.ru/inc/vars.inc.php on line 17
BIGMAN.ru / Все о Субару / Пресса о Субару / Сравнение Субару с другими / Различия в полном приводе Evo и STi
страница дениса bigman гродецкого

Rambler's Top100
    Моя музыка    
    Анекдоты    
    Новости    
    Форумы    
    Карта сайта    

  РЕКЛАМА
Микроавтобусы Citroen Jumper: микроавтобус iveco. Микроавтобусы Peugeot.;навигация для audi q7;купить бетон в Лыткарино;аренда низкорамного трала в москве;обслуживание дизеля Volvo V70 в автосервисе

  Все о Субару / Пресса о Субару / Сравнение Субару с другими :

 послать ссылку
     • Легкое. Игристое. Внедорожное
   • Mitsubishi Lancer Evolution MR и Impreza WRX STi
   • Межклассовое родство
   • Различия в полном приводе Evo и STi
   • Ракеты для мегаполисов
   • Большой тест: нетрадиционные универсалы
   • 48 ведущих
   • Большой тест: спортивные пятидверки
   • Лесник и Пришелец
   • По два с полтиной (BMW X3 и Forester)
   • Статусный автомобиль
   • Седаны за 17 тысяч фунтов
   • Вопрос на 30 тысяч фунтов
   • Троицын день Lincoln, Peugeot и Subaru SVX
   • Subaru Outback 2004 - Долой Subarдинацию?
   • На полпути к бездорожью (Volvo и Subaru)
   • Субару Легаси и еще 9 машин
   • Impreza STi Type UK и Mitsubishi Evolution VIII
   • Mitsubishi Evolution и Subaru Impreza WRX STI USA
   • Красные бестии (STi Spec C и Evo VIII)
   • Схватка сезона STi и EVO
   • Subaru Forester и Mitsubishi Outlander
   • Mitsubishi Outlander, Honda CR-V, Subaru Forester

  Различия в полном приводе Evo и STi
Посещаемость статьи:
Оценка статьи: 0 из 10

Вы можете дать оценку этой статье. Для этого Вам необходимо зарегистрироваться.


Различия в полном приводе Evo и STi


Subaru Impreza WRX

Почему же эти два похожих автомобиля ощущаются такими разными?

Mitsubishi Evolution MR и Subaru Impreza WRX STi ощущаются абсолютно по-разному на треке. Поэтому мы решили провести несколько тестов по управляемости этих двух автомобилей. Конечно же эти два автомобиля очень похожи: 4-х цилиндровые дви И когда не так давно мы проводили сравнительный тест двигатели, 4-х дверные кузова, диффиренциалы спереди и сзади, и т.д., но все таки есть одна большая разница - это то, как эти атомобили распределяют крутящий момент.

Различное распределение крутящего момента по осям (в %) В Subaru использую электромагнитное сцепление в центральном дифференциале. При нормальных дорожных условиях, скажем когда Вы просто спокойно едете по прямой, сцепление дифференциала находится в расжатом состоянии и 65% крутящего момента передается на задние колеса, а оставшиеся 35 на передние (общее соотношение получается 35/65). По мере необходимости, точнее в зависимости от сцепления колес с дорогой и положения дроссельной заслонки, компьютер поджимает сцепление на центральном дифференциале и тогда больше момента передается на передние колеса - вплоть до 50/50. Однако у водителя есть возможность вручную выставить требуемое распеределение в указанных пределах 35/65-50/50 с помощью колесика, расположенного на центральной консоли.

Mitsubishi же не при каких условиях не передает большую часть момента на задние колеса. Вместо этого либо весь момент передается на передние колеса 100%, либо только половина 50%. Для управления моментом используется центральный дифференциал с электрогидравлическим сцеплением. Итак получается что Evolution распределяет момент от 50/50 до 100/0. В дополнение к датчикам сцепления и положения дроссельной заслонки, в Evolution есть датчик положения рулевого колеса, информация с которого так же передается в компьютер.

Теперь давайте немножко упростим ситуацию чтобы понять как все работает. В основном цель этих систем направить автомобиль туда, куда хочет водитель. Для спортивных автомобилей, таких как эти 2, система полного привода - эта одна из многочисленных компонент тюнинга, которая влияет на управляемость, наряду с аммортизаторами, пружинами, стабилизаторами поперечной устойчивости и шинами.

Рассматривая обе системы полного привода с теоритеческой точки зрения, мы обнаружили, что STi будет лучше на гоночном треке - просто потому что подача большего момента на задние колеса, обеспечивает больше возможности для передних колес делать свою работу, а именно поворачивать автомобиль. Кроме того, Субару имеет лучшую развесовку по осям (58.2/41.8 против 60.7/39.3 у Mitsubishi), что также должно положительно сказаться на управляемости.
Но несмотря даже на преимущество в соотношении мощности к весу, Субару не была быстрее на трассе GingerMan. Лучший круг, полученный на STi, составил 1:39.15, в то время как на Evo - 1:38.88.

Mitsubishi Evolution - кнопка управления режимом работы дифференциала Чтобы немножко углубиться в нашем сравнении, мы решили пойти несколько дальше наших стандартных тестов. Мы поставили на оба автомобиля одинаковую резину Kumho Ecsta MX, чтобы устранить эту переменную из наших результатов. И чтобы не вдаваться в различные настройки дифференциалов - мы выставили их в автоматические режимы.

Во-первых давайте поговорим о нашем тесте на смешанной поверхности. Мы использовали знаменитую трассу рядом с плоской горой в штате Мичиган. Эта необычная трасса отличается тем, что в разных полосах есть различные поверхности - что на наш взгляд идеально подходит для тестирования. Мы сделали следущее, мы поставили левые колеса на мощеную полосу, которая имитирует движение по снегу, а правые колеса мы поставили на сухую полосу. И потом пробовали ускоряться с 5 до 50 миль в час. Потом мы проделали такие же тесты на на полностью сухой полосе.

Subaru ускорялась одинаково в обоих случаях (на сухой и на смешанной поверхности), в тоже время Mitsubishi был на 0.4 секунды медленне на смешанном участке. Этот тест показал нам, что система полного привода Subaru работает несколько лучше чем у Mitsubishi.

Затем мы устроили слалом с уменьшающейся амплитудой (автомобили постепенно замедляются). Здесь автомобили шли практически одинаково, но STi был все-таки на 2.2 мили в час быстрее. Итак, как видим Subaru выглядит совсем неплохо. Мы уже начали волноваться что трасса GingerMan больше подходила для Evo и меньше для STi.

С этой мыслью мы приехали на тестовый полигон DaimlerChrysler, где расположена трасса - длиной 1.7 мили. Она чем-то напоминает GingerMan - там совсем немного прямы, повороты постоянного радиуса, и есть высокоскоростной изгиб, который проходится на скорости более 100 миль в час.

Мы провели 2 сессии по 4 круга для каждой из машин, и... STi был всегда быстрее. Разница, однако была чисто символической - 0.15 секунды. Мы также замерили прохождения самого трудного и медленного участка трассы и обнаружили что оба автомобиля проходили его с одинаковым временем 52.8 секунды.

Конечно цифры не расскажут Вам и половины истории, но эти цифры только потверждают то, что мы узнали раньше на трассе в GingerMan. Недостаточная поворачиваемость у Subaru больше чем у Evo, и это конечно портит вход в поворот и среднеугловую скорость. Но STi очень хорошо "выстреливает" на выходе из поворотов. И в некоторых ситуациях там где важна стабильность, например как в слаломе с уменьшающейся амлитудой или в быстрых поворотах - Субару определенно имеет преимущества.
Evo же ощущается более живым и водитель может легче заставить автомобиль вращаться, что означает более быстрый выход на полный газ чем у Субару.
Однако нейтральная поворачиваемость Mitsu смогла опередить тяговитый мотор Субару только на 1-м треке (и в слаломе на ускорение, но разница составила всего 0.5 миль в час, а не 2,2 как в слаломе с замедлением). И мы думаем, что небольшой тюнинг подвески STi позволит Subaru быть более быстрым везде. Возможно этот тюнинг должен быть настолько легким, что будет достаточно только выставить нужное давление в шинах. Но это достаточно сложно сказать, без соотвествующих проверок, возможно в скором времени, мы снова возьмем эти два замечательных автомобиля для более серьезных испытаний.


Subaru Impreza - колесико для управления дифференциалом и кнопка включения автоматического управления
По материалам журнала Car & Driver

 
Посещаемость статьи:
Оценка статьи: 0 из 10

Вы можете дать оценку этой статье. Для этого Вам необходимо зарегистрироваться.
 

Новости

НОВОСТИ

Водные мотоциклы

ВОДНЫЕ МОТОЦИКЛЫ

Фристайл

Соревнования

Автомобили

АВТОМОБИЛИ

Эксклюзив

Аварии

10-ка лучших автомобилей 80-х

10-ка лучших автомобилей 90-х

Все о Subaru

ВСЕ О SUBARU

Subaru World Rally Team

Управление автомобилем

Subaru Tecnica International Inc

Часто Задаваемые Вопросы про Субару

Руководства по эксплуатации

Конфа Субару

О фирме

Концепты Субару

Клубные покатушки

Установка музыки в Субару

История

Модельный ряд

Чиним Субару своими руками

Тюнинг и другое

Мнения  владельцев

Пресса о Субару

Ралли

РАЛЛИ

ФОТО И ВИДЕО

Кубок пилотов

Команды Чемпионата Мира 2001 года

Архив Чемпионата Мира 2001 года

Чемпионат Мира 2001 года

Команды Чемпионата Мира 2002 года

Чемпионат Мира 2002 года

Пресса о Ралли

Чемпионат Мира 2003 года

Кубок конструкторов

Биографии пилотов

Путешествия

ПУТЕШЕСТВИЯ

Лондон для состоятельных

Доминиканская Республика

Лондон для нормальных

Турция. Кемер

Египет. Хургада

Италия. Горные лыжи

Одесса

Турция. Мио Бельпарк

Китай 2000года

Е-бург - Крым и обратно

Куба 2000 года

США. Смоки Маунтинз

Шри-Ланка

Ссылки

КАТАЛОГ ССЫЛОК


Ваше имя:

Пароль:

сохранить:



зарегистрироваться


Поиск:





Subaru WRX
    Rambler's Top100   BIGMAN.ru   4WD.ru - Аксессуары для Вашего Автомобиля