Deprecated: mysql_connect(): The mysql extension is deprecated and will be removed in the future: use mysqli or PDO instead in /home/bitrix/ext_www/bigman.ru/inc/vars.inc.php on line 17
BIGMAN.ru / Все о Субару / Тюнинг и другое / Автомобили / Пацанские игрушки
страница дениса bigman гродецкого

Rambler's Top100
    Моя музыка    
    Анекдоты    
    Новости    
    Форумы    
    Карта сайта    

  РЕКЛАМА

  Все о Субару / Тюнинг и другое / Автомобили :

 послать ссылку
     • Черный разрушитель
   • Уличная импреза
   • Единство противоположностей
   • Каприз природы
   • Пацанские игрушки
   • Экспесс-вагон
   • Мечтатель
   • Subaru Impreza WRX STi - Dream Car 555
   • Канадская Cубару
   • Xtream в меру
   • JUN - Просто бомба
   • 5Zigen Impreza WRX 2002
   • Дьявольяская усмешка
   • Монстр момента
   • Непобежденный
   • Герой нашего времени
   • Оппоненты
   • Обыкновенная история - Subaru RS 2.5 Turbo
   • Убойный аргумент
   • Подковать Subaru - Impreza от MDS
   • Импровизация на тему WRX
   • Синий рафинад

  Пацанские игрушки
Посещаемость статьи:
Оценка статьи: 0 из 10

Вы можете дать оценку этой статье. Для этого Вам необходимо зарегистрироваться.


Пацанские игрушки


Subaru Impreza STi

Два "сумасшедших" парня и специалисты по импорту японских автомобилей, плюс тонны различных железок - отличная комбинация, в итоге получился отличный демо-кар с потенциалом в 500 л.с.

Мы встретились с двумя двадцати с небольшим лет владельцами компании Auto Import Specialists (AIS). Как и многие люди, работающие в отрасли они в первую очередь энтузиасты и уже во вторую - бизнесмены. Вот уже более 5 лет компания занимается модификацией двигателей, и теперь уровень их продаж можно назвать успешным, благо любителей экстремальных японских двигателей по-прежнему немало. Недавно, владельцам компании удалось обратить часть прибыли в свою мечту и они приобрели Subaru Impreza STi5 RA V-limited ограниченной серии за номером 432 из 1000.

"Мы пытаемся покупать уже модифицированные автомобили, таким образом Вы получаете больше машины за меньшие деньги." - говорит один из владельцев - "Нам кажется это более эффективный путь, чем покупка и доводка стандартного автомобиля."

Что касается этой серии импрезы, то они приходят только в стандартной комплектации. Изменения были скорее косметическими - передний и задниц диффузоры и обвес от Zero Sports, но это повлияло только на внешний вид этой STi, кроме того здесь карбоновый капот и стандартный 280л.с. двигатель.

Владельцы долго обсуждали, что должно быть сделано с этим автомобилем. Определенно им хотелось чего-то необычного, но никак не повторения прошлого неудачного эксперимента. То была только что привезенная из Японии с серьезными изменениями Impreza STi. Там была установлена массивная турбина Greddy TD06, которая была повернута на 45 градусов для увеличения потока и внешний обходной клапан (wastegate). Тогда они занимались модификацией карт раскладки в мозгах A'PEXi Power FC ECU, пытаясь настроить автомобиль на давление более 2 бар! Но двигатель не выдержал, и шатуны разлетелись в разные стороны от блока, пробив при этом три огромных дыры, вытекшее на выпускной коллектор масло привело к воспламенению двигателя! Вообщем, это было ужасно...

Элементы стиля

Итак, чтобы избежать повторения с взорвавшимся двигателем, было решено полность переделать двигатель полностью. Кроме этого, решили установить вентиляционный люк на крышу в стиле WRC, крышки на противотуманные фары от ProDrive и несколько хорошо читающихся приборов - чтобы улучшить атмосферу в салоне. В интерьере, так же установили накладки на педали Razo, и карбновновый набалдашник на ручку переключения передач. Ну и естественно, с учетом предыдущего опыта - было решено установить на стойку огнетушитель.

Стандартная подвеска уступила место деталям от Cusco, включая аммортизаторы с пружинами в сборе регулирыемые навверху, соединительные рычаги и распорки, и несколько втулок.

Чтобы обеспечить достойные двигателю тормоза, было решено заменить передние диски на 315мм усиленные, и были установлены 4-х поршневые суппорта от Nissan Skyline GT-S. Такой подход оказаля недорогим, и хорошо себя зарекомендовал, а в сравнению с набором от AP Racing выигрыш в деньгах весьма ощутимый.

Для обеспечения достойной передачи момента было решено заменить стандартное сцепления на Toda, заодно маховик был заменен на более легкий.

Subaru Impreza STi - двигатель

Итак все почти было готово, и специалиасты AIS начали по-тихоньку переставлять детали двигатели со сгоревшей красной ракеты на их новое детище. Требовалось заменить практически все, мозги (ECU), интеркулер, оригинальную турбину IHI VF на Greddy TD06 вместе с обходным клапаном (wastegate). И естественно, вместо того чтобы ставить турбину так как она была на заводской машине, было решено поставить ее так как она была на красной, т.е. под углом в 45 градусов. Это значительно улучшает скорость потока газов, но в тоже время требует полной замены комплекта труб, нисходящей и восходящей, равнодлинного коллектора и других труб для интеркулера. Это по-своему произведение искусства - но выходная мощность во многом идет отсюда. Без сомнений, это какая-то засекреченная разработка одной из японских тюнинговых компаний. "Какая удача, что нам досталась такая машина" - говорит один из владельцев.

Стандартный йнтеркулер, расположенный сверху, было решено заменить на огромный фронтальный от Apexi. Подачу воздуха решили облегчить с помощью впуска от Apexi (induction kit), смонтировать который было решено в специальной, сделанной руками карбоновой коробке. Оттуда специально сделанная титановая труба направляет воздух к турбине. Естественно, расходомер пришлось тоже заменить.

Что касается топлива, то стандартные форсунки безусловно не могли справиться с работой и их заменили на форсунки HKS производительностью 550сс, которые установили на модифицированную топливную рейку, кормящуюся теперь от 2-х источников и повернутую на 180 градусов. Оставшаяся часть топливной системы тоже другая, специально изготовленный отстойник, со встроенным регулятором давления и собственным индикатором, топливный насос от 600 л.с. Nissan Skyline расположен в топливном баке.

Свечи заменили на HKS класса 8, а управление зажиганием, наддувом, топливом, воздушным потока и другим, теперь осуществляется с помощью полностью новых мозгов MoTeC M800 Pro ECU. Ну и конечно, что само собой разумеется, стандартные и без того усиленные поршни были заменены на усиленные что выдерживать пиковое давление в 1.3 бара и постоянное в 1.1 (значения не такие уж и большие поэтому взрыва двигателя не предвидется).

под капотом

Сама же турбина в состоянии работать с давлением 2 бара, что позволило бы достичь таких высот как 550-600 л.с. При этом ничего не происходит примерно до 5000 оборотов, после чего наступает просто ураган, даже если давление уже 1.3 бара. Но для начала нам надо проверить стандартную установку и убедиться, что все что установлено работает так как надо. Но не надо думать что 1.3 бара это так уж мало, повернутая турбина обеспечивает прекрасный воздушный поток, поэтому это машину тяжело будет побить, несмотря на низкое давление. Импреза прокручивала колеса даже с двумя пассажирами, сидящими сзади, а при давлении 1.3 бара нам удалось заметить дым из под шин!

салон Эксперт по настройке ECU, Ричард комментирует: "Я конечно не ожидал такой производительности от установки такой большой турбины на стандартный двигатель от STi, даже несмотря на то, что турбина повернута на 45 градусов. Но автомобиль очень быстро набирает мощность и буквально как ножом отрезает участок от 5200 до 6500 оборотов. Мне кажется что получить 500 л.с. тут не будет проблемой."
Что и говорить, и это всего 1.3 бара. Мы привезли автомобиль на стенд и нам удалось намерить 395.7 л.с. при оборотах 6270 об/мин и 343 фунта момента. Вот это результат, при 1.3 бара! Особенно с учетом того, что все внутренности двигателся стандартные. В ближайшие несколько месяцев специалисты AIS планируют доработать автомобиль, и вывести его на полный потенциал при давлении в 2.0 бара. Пока они планируют установить 2.2 литра строкер-кит, это позволит сгладить пики мощности за счет большего объема и кривая мощности будет более плавной. Распредилетельные валы будут заменены на специальные для драг-рейснига, которые позволят держать обороты до 8000 и даже больше. Форсунки будут заменены на 800сс или даже на 1000сс, а ожидаемая мощность составит 500 л.с. в конце диапазона оборотов. Вот так, в классическом кузове Импреза будет собрана одна из самых быстрых импрез. С таким уровнем мощности, скорей всего потребуется замена коробки на новую 6-ти скоростную от STi или даже на кулачковую. И наконец, планируется установить дополнительный радиатор для охлаждения масла и впрыск воды. Надеемся скоро увидеть этот автомобиль на соревнованиях.


Subaru Impreza STi - вид сзади
По материалам Japanese Performance

 
Посещаемость статьи:
Оценка статьи: 0 из 10

Вы можете дать оценку этой статье. Для этого Вам необходимо зарегистрироваться.
 

Новости

НОВОСТИ

Водные мотоциклы

ВОДНЫЕ МОТОЦИКЛЫ

Фристайл

Соревнования

Автомобили

АВТОМОБИЛИ

Эксклюзив

Аварии

10-ка лучших автомобилей 80-х

10-ка лучших автомобилей 90-х

Все о Subaru

ВСЕ О SUBARU

Subaru World Rally Team

Управление автомобилем

Subaru Tecnica International Inc

Часто Задаваемые Вопросы про Субару

Руководства по эксплуатации

Конфа Субару

О фирме

Концепты Субару

Клубные покатушки

Установка музыки в Субару

История

Модельный ряд

Чиним Субару своими руками

Тюнинг и другое

Мнения  владельцев

Пресса о Субару

Ралли

РАЛЛИ

ФОТО И ВИДЕО

Кубок пилотов

Команды Чемпионата Мира 2001 года

Архив Чемпионата Мира 2001 года

Чемпионат Мира 2001 года

Команды Чемпионата Мира 2002 года

Чемпионат Мира 2002 года

Пресса о Ралли

Чемпионат Мира 2003 года

Кубок конструкторов

Биографии пилотов

Путешествия

ПУТЕШЕСТВИЯ

Лондон для состоятельных

Доминиканская Республика

Лондон для нормальных

Турция. Кемер

Египет. Хургада

Италия. Горные лыжи

Одесса

Турция. Мио Бельпарк

Китай 2000года

Е-бург - Крым и обратно

Куба 2000 года

США. Смоки Маунтинз

Шри-Ланка

Ссылки

КАТАЛОГ ССЫЛОК


Ваше имя:

Пароль:

сохранить:



зарегистрироваться


Поиск:





Subaru WRX
    Rambler's Top100   BIGMAN.ru   4WD.ru - Аксессуары для Вашего Автомобиля