Deprecated: mysql_connect(): The mysql extension is deprecated and will be removed in the future: use mysqli or PDO instead in /home/bitrix/ext_www/bigman.ru/inc/vars.inc.php on line 17
BIGMAN.ru / Все о Субару / Мнения  владельцев / Subaru Impreza GT sedan - 1995 (Игорь Макаров)
страница дениса bigman гродецкого

Rambler's Top100
    Моя музыка    
    Анекдоты    
    Новости    
    Форумы    
    Карта сайта    

  РЕКЛАМА

  Все о Субару / Мнения  владельцев :

 послать ссылку
     • Subaru Forester turbo (Вадим Скальский)
   • Subaru Forester S-turbo - 1999 (Роман Афанасьев)
   • Subaru Leone Wagon - 1997 (Олег Бриль)
   • Subaru Outback H6 3,0 - 2001 (Евгений Данилов)
   • Subaru Legacy Wagon 2.2 -1996 (Алексей Елизаров)
   • Subaru Legacy 2.2 1995, 1999/2002 wagon (Михаил)
   • Subaru Vivio GX-L - Олег Татарников (KOLOBOK)
   • Subaru Vivio GL 3D - 1995 (Валерий)
   • Subaru Leone 1,8 sedan - 1989 (чета Горячевых)
   • Subaru Impreza 1,8 sedan - 1994 (Алексей)
   • Subaru Legacy sedan - 1997 против Subaru Outback -
   • Subaru Impreza WRX sedan - 2001 (Денис Гродецкий)
   • Subaru Impreza GT sedan - 1995 (Игорь Макаров)
   • Subaru Justy 5D - 1995 (Сергей Фролов)

  Subaru Impreza GT sedan - 1995 (Игорь Макаров)
Посещаемость статьи:
Оценка статьи: 0 из 10

Вы можете дать оценку этой статье. Для этого Вам необходимо зарегистрироваться.


Написано Игорем Макаровым igorm@nnx.ru

Полностью согласен с описание BIGMANа поведения полноприводных Субар в поворотах. Если перед входом в поворот тормознуть - машина заправляется в вираж, я часто этим пользуюсь на скользком покрытии. Машина в повороте при прибавлении газа плавно всеми колесами сносится наружу - этим тоже пользуюсь, заходишь как бы пытаясь врезаться во внутреннюю часть виража и газу. Я думаю про управляемость писано-переписано, поэтому опишу дополнительное оборудование поставленное на машину.

Чип Продрайв+выпуск Ремус. По данным из разных источников мощность увеличивается до 230-240 л.с. Но необходимо ездить на 98 беньзине - у нас в Н.Новгороде ОДНА заправка где он есть, но вроде бы нормальный. По ощущениям динамика наверное получше, но не вот прямо небо и земля. Приятное улутшение - нет спада мощности от 6000 до 7000 об. Тяга ровная до отсечки. Это наверное и улутшает динамику - крутишь до отсечки и резко переключаешься. Увеличение мощности использую летом на асфальте, зимой ставлю чип стандартный. С этим выпуском на холостых машина работает как трактор - тум-пум-пум. Но ревет отличненько - спортивная точно.

Это увеличение мощности вместе с манерой иногда гоняться с большими машинами убило мое сцепление на 50 000 км. Дело было так - я решил вставить новую БМВ-750. Поехали гоняться и приехал один иой приятель на Корвете (5,7 л и пр.пр.пр.) И подбил меня зарубиться с ним на прямой. Встали - я поддал газу до 5500 об и старт - бросаю сцепление, тахометр падает до 3500-4000 примерно, я краем глаза глядел из турбины вылететь не хотелось и быстро набрал 7000 - я даже удивился как быстро, втыкаю вторую - опять быстро набирает, а машине НЕ ЕДЕТ. Дымища синяя, вонь, короче полное говно. У меня и до этого подсирало сцепление, но это был полный аут. Короче с Биммером гоняться не стал, расстроился - уехал. Ничего я вот поставлю главную пару спортивную - и уделаю их всех.

Звоню в УСервис+ - че делать. Нарышкин говорит - меняй сцепление. Я говорю, а че оно сгорело-то. Он опросил меня как я ездил - я про тахометр рассказал, ну типа до 6000 бросаю - стартую и т.д. Он посоветовал поставить металло-керамику - иначе не миновать опять такой херни. Или ездить надо типа как все нормальные люди - аккуратно. Думаю нахер мне чип если ездить аккуратно. Так я поимел металло-керамическое сцепление и до кучи спортивную кулису Спарко.

Сцепление очень своеобразное - трогаться плавно невозможно (на асфальте). Подкрутишь до 3000-4000 и бац поехал. Оно включается как рубильник - выключено/включено. Но работает просто класс - как часы. Сжеч его мне кажется невозможно, я пока несмог ни разу буксануть даже.

Кулиса тоже мне пришлась по душе - очень короткие переключения и очень четкие. Ручка кожаная Спарко - красивая. Единственное неудобство - она крутится на рычаге. Поначалу прокручивал иногда - при быстрых переключениях, сейчас приспособился.

Все вместе (сцепление+кулиса) позволяют быстро переключаться и соответственно разгоняться. Но при быстрых переключениях и бросании сцепления идет удар - бум в редуктора. Умрут наверное - поставлю спортивные расскажу.

Да имею еще кресла моднейшие Спарко - поменяны т.к. стандартные до по-мойму 97 года идут обычные. Кресла просто супер - по далям едешь не устаешь ни фига. Хотя внешне они агрессивно анатомические. Наверное толстым в них не очень. Минус - покидание и влезание в авто. Если сядешь на боковую поддержку сидушки - она больно режет зад. Но зато при выходе пассажиров девушек в юбках - "мне с верху видно все, ты так и знай". На водительском сиденьи ремни Себельт четыре точки. Плюсы - чуствуешь себя ПРИСТЕГНУТЫМ на глухо к сиденью. Т.к. спинки немного двигаются елозишь примо с креслом. Минусы - лишний раз пристегиваться это процесс. Я только на трассе это делаю. И стропа идет через заднее сиденье - плохо сидеть если кто там едет.

Педали, руль Спарко это мулечки - особого модернизационного свойства не имеют. Про педали (накладки Спарко - кевларовые) я даже иногда жалею - иной раз скользят. Мне кажется удачнее алюминевые полированные с резиновыми пупыр ями (как на новой WRX) да и дешевле они. Под капотом растяжка между чашками Спарко - повышает жесткость кузова. У меня у приятеля такая стоит на 2106. Наверное нужная вещь - без нее не ездил разницы не знаю.

Летом ездию на резине R16 (Континенталь), а зимой на R15 (Гуд Иар Ультра Грип). Зимой машина заметно мягче - резина играет роль. Думаю на лето поставить Мишлен Пилот. R17 не ставлю - думаю будет слишком жестко и рубить боковину будешь на ямах.

При последнем ТО (60 000) купил ботинки Спарко - классные такие. Черные. Чем помогают пока не знаю - холодно в них, жду потепления - тогда буду носить.

Фотографии
Итак первая - внешний вид. Аксанометрия типа.

Хочу отметить две вещи - тонированная машина лучше смотрится и поскольку всегда люди обращают внимание позволяет не чуствовать себя хомячком в банке в кружке юннатов. Но не советую тонировать сильно - при агрессивной езде по вечерам мешает. У меня джип тонированный как сварочная маска - паркуюсь стекла опускаю, неудобство.

Второе - козырьки над стеклами - удобно. Вода не капает, ветер не так шумит. Но берите фирменные на кронштейнах. Дешевые клееные на двустороннем скотче - не на долго. Бывает нет-нет да и обопрешся на него при посадке.

Обвеска пластиковая + крыло - сильно повышают спортивность вида. Крыло действительно прижимает - на 90 км/ч уже чуствуется, а к 140 км/ч машина (на 16 резине) напоминает подшипниковую каталочку из детства (у кого была тот поймет). Порогами елозил по сугробам - пока не отвалилися.

Вторая фотка - Анфас.

Ездию без крышек на туманки (хотя у меня они есть). Ставлю только при перегонах по далям - чтобы не побить. По гравию не гонял пока. А вот в городе всегда их зажигаю - пусть светят. И дорогу уступают чаще и все таки безопастнее - машина быстрая и подсветить не лишне. Дефлектор на капоте часто сползает - толи поставили не правильно, толи не удачные лекала. Он крепится основательно в центре, а по краям лапочки - вот они и сползают. Да и хрен с ними. По мойму этот дефлектор не сильно нужен.

Фотка 3 - Под капотом.

Под капотом стоит растяжка Спарко. Остальное как у всех наверное. Грязь попадает - пока я в раздумьях как от этого избавиться. На последнем ТО спрашивал у Нарышкина - не поставить ли мне раллийную защиту двигателя. Он отговорил - если я мол не прыгаю в незнакомую грязь как полный экстремал мне это не надо. А вот как по другому это решить пока не знаю. Бачек омывателя мне кажется маловат - если чистить и фары и стекло кончается быстро.

Фото 4 - Торпедо и сиденья.

Вот такие у меня сиденья модные - очень я доволен ими. Руль тоже удобный. Сначала жалел, что лишился Аэрбэга, а потом успокоился - если пристегнутый то он и не нужен мне кажется. Ремни более эффективные чем обячные. Но слава Богу не проверял. Небольшая дисгармония - сиденья светлые, а салон синий. Руки дойдут - закажу обивку в тон сидений. Даже может вышью че нибудь (типа Спарко лайт - интерьер для бедных). У меня корифан имеет контору по люксовке Волг у него и перетяну. Делают отлично - кожаные салоны на Волги просто улет. Но кожу не хочу - страшно трогать Спарковские сиденья да и тяжелый салон будет. А у нас борьба с лишним весом - как у девушек.

Фото 5 - Спортремни.

Это та самая стропа которая идет назад. У спортсменов крепятся эти вещи где-то наверху к потолку или раме. Сидеть несколько не удобно, но что делать. Зато ремни как на американских горках - держат как влитой. Кстати понравилось мне откидывание задних сиденьев - раньше у меня были Биммеры на них такого нет. Удобно - переложить из салона что-то или багажник увеличить.

Это типа виды города Нижний Новгород.
Я постарался внести местечковость в фотки - все таки люблю свою малую Родину. Фото 6 - На фоне кремля.

Хочу отметить глушитель Ремус - трубы красивые двойные - если почистить вааще классно смотрятся. И звучит отлично особенно на больших оборотах. С чипом просто необходим - иначе прибавка накакая. Минус (не знаю велика ли роль Ремуса) - на холостых работает как трактор - и неустойчиво и громко.

Фото 7 - Вид на Стрелку.

Стрелка - это слияние Оки и Волги (или впадение Оки в Волгу), а не то, то обычно все думают. Вдалеке справа поперек - это мост через Волгу, а прямо за Субарой - через Оку.

Да забыл написать - летом впереди у меня еще стоит пластиковый же нижний спойлер - борода. Я ее на зиму снял - низковато, да и облупилася что-то. Вообще его лучше снимать - он крепится на клепках и оторвать его не сложно, а вот потом поставить обратно геморрой. Клепки вырывают с мясом места крепления - нужно ставить шайбы или менять места клепок. Короче лучше снимать на зиму.

 
Посещаемость статьи:
Оценка статьи: 0 из 10

Вы можете дать оценку этой статье. Для этого Вам необходимо зарегистрироваться.
 

Новости

НОВОСТИ

Водные мотоциклы

ВОДНЫЕ МОТОЦИКЛЫ

Фристайл

Соревнования

Автомобили

АВТОМОБИЛИ

Эксклюзив

Аварии

10-ка лучших автомобилей 80-х

10-ка лучших автомобилей 90-х

Все о Subaru

ВСЕ О SUBARU

Subaru World Rally Team

Управление автомобилем

Subaru Tecnica International Inc

Часто Задаваемые Вопросы про Субару

Руководства по эксплуатации

Конфа Субару

О фирме

Концепты Субару

Клубные покатушки

Установка музыки в Субару

История

Модельный ряд

Чиним Субару своими руками

Тюнинг и другое

Мнения  владельцев

Пресса о Субару

Ралли

РАЛЛИ

ФОТО И ВИДЕО

Кубок пилотов

Команды Чемпионата Мира 2001 года

Архив Чемпионата Мира 2001 года

Чемпионат Мира 2001 года

Команды Чемпионата Мира 2002 года

Чемпионат Мира 2002 года

Пресса о Ралли

Чемпионат Мира 2003 года

Кубок конструкторов

Биографии пилотов

Путешествия

ПУТЕШЕСТВИЯ

Лондон для состоятельных

Доминиканская Республика

Лондон для нормальных

Турция. Кемер

Египет. Хургада

Италия. Горные лыжи

Одесса

Турция. Мио Бельпарк

Китай 2000года

Е-бург - Крым и обратно

Куба 2000 года

США. Смоки Маунтинз

Шри-Ланка

Ссылки

КАТАЛОГ ССЫЛОК


Ваше имя:

Пароль:

сохранить:



зарегистрироваться


Поиск:





Subaru WRX
    Rambler's Top100   BIGMAN.ru   4WD.ru - Аксессуары для Вашего Автомобиля