Deprecated: mysql_connect(): The mysql extension is deprecated and will be removed in the future: use mysqli or PDO instead in /home/bitrix/ext_www/bigman.ru/inc/vars.inc.php on line 17
BIGMAN.ru / Все о Субару / Тюнинг и другое / Автомобили / Единство противоположностей
страница дениса bigman гродецкого

Rambler's Top100
    Моя музыка    
    Анекдоты    
    Новости    
    Форумы    
    Карта сайта    

  РЕКЛАМА
. Насос для перекачки топлива с счетчиком https://www.petroll.ru/ .;масло тд мартьянов;продажа легковых прицепов;продажа дебетовых карт;обновление навигации ауди

  Все о Субару / Тюнинг и другое / Автомобили :

 послать ссылку
     • Черный разрушитель
   • Уличная импреза
   • Единство противоположностей
   • Каприз природы
   • Пацанские игрушки
   • Экспесс-вагон
   • Мечтатель
   • Subaru Impreza WRX STi - Dream Car 555
   • Канадская Cубару
   • Xtream в меру
   • JUN - Просто бомба
   • 5Zigen Impreza WRX 2002
   • Дьявольяская усмешка
   • Монстр момента
   • Непобежденный
   • Герой нашего времени
   • Оппоненты
   • Обыкновенная история - Subaru RS 2.5 Turbo
   • Убойный аргумент
   • Подковать Subaru - Impreza от MDS
   • Импровизация на тему WRX
   • Синий рафинад

  Единство противоположностей
Посещаемость статьи:
Оценка статьи: 0 из 10

Вы можете дать оценку этой статье. Для этого Вам необходимо зарегистрироваться.


Единство противоположностей


Subaru Forester

"Сараи" рулят! Данное утверждение в первую очередь приписано владельцам Subaru Impreza WRX Wagon. Действительно, что может быть заманчивее более чем утилитарной машины в кузове универсал, но при этом с внешностью раллийного спорткара, а главное - с его (спорткара) норовом? А ведь может! Еще больший "сарай", к тому же плотно доработанный в Стране восходящего солнца. Вот эти два Forester - весомое доказательство моего умозаключения.

Subaru Forester - вид сзади Они ужасно разные, но есть у них кое-что общее: они удивляют. Один - скоростью, второй - внешним видом. Конечно, было бы здорово совместить эти два качества, но когда данные машинки собирали где-то под Фудзиямой, нас не спросили. Да, эти аппараты приехали прямо оттуда и именно в таком виде!

Итак, начнем по порядку: с красавицы, которая красуется на обложке. Принимайте: сигнально-красная атмосферная Subaru Forester с большим количеством доработок, направленных на одно - достижение максимальной красоты, совершенства... (Ну, или, по крайней мере, яркости.) Сразу же бросаются в глаза огромнейшие колеса Work Meister. Как видите, они хвастаются большим количеством болтиков на ободах - и это не бутафория. Они действительно состоят из трех частей: внутреннего обода, внешнего и непосредственно рисунка. Размер также впечатляет - 19 дюймов! Плюс к тому они действительно легкие. Второе - обвес. Будем честны: ни мы, ни хозяева машины не знают, что это за комплект, но смотрится он просто необыкновенно. Спереди вид полностью меняют реснички, которые очень сильно уменьшают размер фары, но при этом совсем не критично перекрывают световой поток. По словам владельцев, 80% людей не могут узнать в этом "средстве передвижения" Forester даже после того, как им подскажут название. Как можно заметить, машина низковато сидит для "недоджипа". Это заслуга полностью регулируемых стоек в сборе от Tein, которые, кстати, еще не до конца выкручены.

Subaru Forester - двигатель Если взглянуть на автомобиль сзади, то и тут глазу есть за что зацепится. Во-первых, крышка багажника гладко вылизана - то есть не осталось ни единого бэджика, ни катафотика, ни личинки. Только ручка. Ниже, под приукрашенным бампером злобно глядят на мир аж четыре раструба выпуска от HKS, которые как-то не поворачивается язык назвать бутафорией, особенно когда 2,5-литровый оппозитный мотор работает на предельных оборотах. Мухи вокруг дохнут, это точно! Дополняет "картину сзади" очень аккуратный спойлерок на крыше. В кои-то веки он к месту. Заглянем в салон.

Первая мысль, которая приходит в голову: был ли здоров человек, его создававший? Но когда посидишь внутри минуты две - вроде как и ничего, гламурненько. Благо, есть на что отвлечься от красно-желтого хаоса. Аудиовидеосистема состоит из двух экранов с сенсорным управлением, продвинутой японской акустики и сдвоенного "саба" с 600-ватным усилителем. Есть в салоне еще один девайс, который очень мне приглянулся - люк в крыше размером в один квадратный метр. Когда он открыт, чувствуешь себя как в кабриолете. Короче, резюме. Имеем большой красный, шумный, японский, безумно яркий "универсало-кабриолет". Был бы он побыстрее...

И вот именно тут нужно плавно перейти ко второму Forester, который как раз способен удовлетворить жажду скорости. Он далеко не так красив и привлекателен, как красный "сарай", но есть в нем какой-то шарм, будто чувствуется изрядная мощь... Возможно, это заслуга огромной сетчатой решетки радиатора, легкого обвеса STi, больших, чисто раллийных колес Volk Racing, низкой посадки на tein'oвскиx стойках. Одним словом, вид его, так сказать, наводит на мысль...

Глянем под капот. Турбина A'PEXi скромно выглядывает из недр мотора, аккуратно висит комплект релакации масленого фильтра прямо рядом со здоровенным фильтром и впускной системой HKS, отчетливо видно разводку каналов под масленый радиатор. Все здесь нацелено на мощность. Когда машина заводится, явственно слышно, как стрекочет неродной бензонасос, перекрывая даже злобное рычание полного выпуска Kakimoto Racing. Салон автомобиля не привлекает никакого внимания: он просто пристанище для двух сидений STi и необходимого количества электроники. Давление наддува регулируется буст-контроллером Blitz; той же фирмы и турбо-таймер. Все остальные необходимые команды топливной системе и системе зажигания подает навороченный компьютер HKS F-con V pro.

Обратную информацию о состоянии мотора сообщает ворох датчиков. О "суровости" подготовки машины говорит тот факт, что все приборы - разных фирм. Долой понты! Как видите, "сараюхи" наши действительно разные, но лучше всего они смотрятся вместе, дополняя друг друга. Вот бы их смешать, а? Страшно представить, что из этого может получится!


Subaru Forester STi
По материалам Форсаж

 
Посещаемость статьи:
Оценка статьи: 0 из 10

Вы можете дать оценку этой статье. Для этого Вам необходимо зарегистрироваться.
 

Новости

НОВОСТИ

Водные мотоциклы

ВОДНЫЕ МОТОЦИКЛЫ

Фристайл

Соревнования

Автомобили

АВТОМОБИЛИ

Эксклюзив

Аварии

10-ка лучших автомобилей 80-х

10-ка лучших автомобилей 90-х

Все о Subaru

ВСЕ О SUBARU

Subaru World Rally Team

Управление автомобилем

Subaru Tecnica International Inc

Часто Задаваемые Вопросы про Субару

Руководства по эксплуатации

Конфа Субару

О фирме

Концепты Субару

Клубные покатушки

Установка музыки в Субару

История

Модельный ряд

Чиним Субару своими руками

Тюнинг и другое

Мнения  владельцев

Пресса о Субару

Ралли

РАЛЛИ

ФОТО И ВИДЕО

Кубок пилотов

Команды Чемпионата Мира 2001 года

Архив Чемпионата Мира 2001 года

Чемпионат Мира 2001 года

Команды Чемпионата Мира 2002 года

Чемпионат Мира 2002 года

Пресса о Ралли

Чемпионат Мира 2003 года

Кубок конструкторов

Биографии пилотов

Путешествия

ПУТЕШЕСТВИЯ

Лондон для состоятельных

Доминиканская Республика

Лондон для нормальных

Турция. Кемер

Египет. Хургада

Италия. Горные лыжи

Одесса

Турция. Мио Бельпарк

Китай 2000года

Е-бург - Крым и обратно

Куба 2000 года

США. Смоки Маунтинз

Шри-Ланка

Ссылки

КАТАЛОГ ССЫЛОК


Ваше имя:

Пароль:

сохранить:



зарегистрироваться


Поиск:





Subaru WRX
    Rambler's Top100   BIGMAN.ru   4WD.ru - Аксессуары для Вашего Автомобиля