Deprecated: mysql_connect(): The mysql extension is deprecated and will be removed in the future: use mysqli or PDO instead in /home/bitrix/ext_www/bigman.ru/inc/vars.inc.php on line 17
BIGMAN.ru / Все о Субару / Пресса о Субару / Сравнение Субару с другими / Межклассовое родство
страница дениса bigman гродецкого

Rambler's Top100
    Моя музыка    
    Анекдоты    
    Новости    
    Форумы    
    Карта сайта    

  РЕКЛАМА
аккумулятор 225;Ремонт стартеров Минск;ремонт широкоформатных плоттеров Hp;перевозка бытовки 6х3 манипулятором лучшие цены по Москве, быстро, надежно www.multi-rent.ru;expertoption демо счет или серебрянный счет в 20 000 рублей при 80 процентах призовых

  Все о Субару / Пресса о Субару / Сравнение Субару с другими :

 послать ссылку
     • Легкое. Игристое. Внедорожное
   • Mitsubishi Lancer Evolution MR и Impreza WRX STi
   • Межклассовое родство
   • Различия в полном приводе Evo и STi
   • Ракеты для мегаполисов
   • Большой тест: нетрадиционные универсалы
   • 48 ведущих
   • Большой тест: спортивные пятидверки
   • Лесник и Пришелец
   • По два с полтиной (BMW X3 и Forester)
   • Статусный автомобиль
   • Седаны за 17 тысяч фунтов
   • Вопрос на 30 тысяч фунтов
   • Троицын день Lincoln, Peugeot и Subaru SVX
   • Subaru Outback 2004 - Долой Subarдинацию?
   • На полпути к бездорожью (Volvo и Subaru)
   • Субару Легаси и еще 9 машин
   • Impreza STi Type UK и Mitsubishi Evolution VIII
   • Mitsubishi Evolution и Subaru Impreza WRX STI USA
   • Красные бестии (STi Spec C и Evo VIII)
   • Схватка сезона STi и EVO
   • Subaru Forester и Mitsubishi Outlander
   • Mitsubishi Outlander, Honda CR-V, Subaru Forester

  Межклассовое родство
Посещаемость статьи:
Оценка статьи: 0 из 10

Вы можете дать оценку этой статье. Для этого Вам необходимо зарегистрироваться.


Межклассовое родство


Subaru Outback - вид спереди

Бывает так, что одним и тем же потребностям автомобилиста соотвествуют машины, относящиеся к разным классам. В качестве примера мы провели сравнительный тест двух на первый взгляд трудно сопоставимых автомобилей: Nissan X-Trail и Subaru Outback

Выбор автомобиля — процесс сугубо индивидуальный, И каждый решает эту задачу в соотвествии со своими предпочтениями. Но все же некоторые потребности будущего автовладельца практически не оставляют ему выбора. Например, желание убить двух зайцев, то есть приобрести машину, идеальную для передвижения по городу и приспособленную для выезда на природу с далеко не идеальными дорожными условиями, приводит покупателя, как правило, в класс "паркетных" внедорожников. Однако в этом случае есть альтернатива — универсалы повышенной проходимости. Согласитесь, сопоставление вполне уместно, ибо обе категории отвечают заявленным требованиям.

Nissan X-Trail - вид спереди А вот и наши кандидаты на сравнительный тест: знамени-тый. заслуженно популярный кроссовер Nissan X-Trail и замечательный представитель немногочисленного класса универсалов повышенной проходимости Subaru Outback.

Внешнее различие этих автомобилей удивлять не должно. Вель но сути Subaru Outback — это легковой автомобиль с приводом на все колеса и увеличенным дорожным просветом. Ну а компоновка кузова Nissan X-Trail не оставляет и тени сомнения в принадлежности автомобиля к классу внедорожников. Соответствующий характер имеет и дизайн испытуемых. Конечно же, Nissan X-Trail выглядит несколько мужественнее, его брутальный "мускулистый" внешний вид подчеркивает внедорожную сущность. Но при этом яркая и крупная светооптика делает X-Trail весьма привлекательным. Что же касается Subaru Outback, то ее облик элегантнее, что в принципе вполне понятно. Интересно, что снаружи автомобили кажутся схожими, что подтверждают и цифры, за исключением высоты.

Nissan X-Trail - салон Внутри разница в размерах заметнее. Салон X-Trail просторнее, да и высокий кузов дает о себе знать: пространства над головой довольно много. На заднем сиденье тоже весьма свободно, так что трое пассажиров разместятся без труда. Чего, к сожалению, не скажешь об универсале Subaru — на заднем сиденье с комфортом могут расположиться только двое. Да и над головой места немного, особенно если рост пассажира выше среднего Спереди же в Outback эти проблемы не беспокоят, к тому же кресла очень эргономичны и прекрасно фиксируют тело, в то время как передним креслам X-Trail не хватает боковой поддержки.

Посадка в X-Trail более высокая, что и неудивительно. Любители джипов наверняка оценю ощущение от такой посадки: с водительскою места виден массивный капот, так что сразу чувствуешь, что находишься зa рулем хоть и "паркетного", но все же внедорожника. В плане посадки Outback почти ничем не отличается от обычной легковушки. Тем не менее оказываешься чуть выше, чем собратья по дороге, ведь клиренс у Outback все-таки увеличен.

Есть у обоих автомобилей одна общая черта. Отсутствие регулировки вылета руля и в X-Trail, и в Outback не позволяет откидываться назад так, как хотелось бы. А рослый водитель, отодвигая сиденье назад, и вовсе вынужден ставить спинку почти вертикально. Ведь только при таком положении обеспечивается правильный хват руля, что при городской езде с частым маневрированием очень важно. Но при дальних поездках но трассе спину хочется разгрузить и откинуться чуть дальше, а и таком положении будет неудобно держаться зa руль.

Subaru Outback - салон В целом же водительские места и в X-Trail, и в Outback достаточно эргономичны. Правда, к необычному расположению приборов в X-Trail — в центре торпедо — придется некоторое время привыкать. Мысль конструкторов вполне понятна: они решили не ограничивать компоновку циферблатов небольшим проемом верхней половины руля, а просто разместить их с учетом максимальной читаемости. Создатели Outback обошлись без нестандартных решений, а результат — превосходный: отличная читаемость приборов.

Немного о мелочах. Как-то один из наших обозревателей заметил: ну сколько можно описывать эти подстаканники! В тот раз я мысленно согласился, а тут при грело солнышко, да не просто пригрело, а припекло, и проблема питья стала, как никогда, актуальна. В Outback на этот случай между передними сиденьями есть два шикарных подстаканника, в каждый из которых вмещается бутылка минеральной воды средних размеров. Согласитесь, вещь совсем нелишняя в долгой поездке! Nissan X-Trail такой "роскошью" похвастать не может. Зато его салон изобилует небольшими бардачками и емкостями для мелких вещей, что тоже для дальних путешествий немаловажно. Ну и коли уж мы заговорили о емкостях, грех не вспомнить про самую главную емкость в автомобиле — багажник. Оба наших испытуемых обладают вместительными багажными отделениями, и в том и в другом при складывании спинок задних сидений образуется ровная площадка, но отличия все же есть. При загрузке до линии окна и в X-Trail, и в Outback вмешается примерно одинаковое количество багажа, но если загружать до крыши, как говорится, под завязку. то преимущество высокого кузова X-Trail налицо. Зато в Outback проще механизм складывания задних сидений: подушка откидывается вперед, а спинка кладется на ее место. В Nissan все вроде бы так же, но рычажок фиксатора расположен не слишком удобно.

При сравнении качества интерьера и вместительности любого внедорожника и простого легкового универсала результаты в целом были бы схожими. Так что наша главная проверка будет в движении. Чтобы картина была яснее, разделим тест на две части - асфальтовую и внедорожную.

Говоря о поведении машин на ровном покрытии, cледует в первую очередь обратить внимание на раз-гонную динамику, ведь это одно из важнейших качеств автомобиля для езды как и юроде, так и по тpacсe. Для гас мы подобрали автомобили с двигателями одинаковою объема (2,5 л) и одинаковой мощности (165 л.с). оснащенными четырехступенчатыми автома тическими трансмиссиями. Казалось бы. при практически идентичных характеристиках двигателей и схожей массе разгонные свойства тоже должны быть одинаковы. Об этом свидетельствуют и цифры: скорости 100 км/ч оба автомобиля достигают почти за одинаковое время. Но сухие данные не раскрывают характера машины.

Вот, например, Nissan X-Trail. Его обычный "автомат" не имеет до-полнитсльных режимов, да они ему и не нужны — он и так достаточно резв: переключения вверх происходят быстро. Так же быстро трансмиссия "перескакивает" и на более низкую передачу при необходимости разгона — стоит только посильнее и порезче нада-вить на педаль акселератора. Однако переходы с передачи на передачу у X-Trail не слишком и плавны.

Что же касается "автомата" Outback, то он может похвастать двумя дополнительными режимами работы: спортивным и ручным. В обычном режиме трансмиссия весьма нерасторопна и ни и какое сравнение не идет c шустрым "автоматом" X-Trail. Зато переключения чрезвычайно плавные, почти незаметные. Но стоит только перемеcтить селектор "атоматa" в положение спортивного режима, как ситуация в корне меняется. Передачи сменяются жестче и отчетливей, а перехода "вниз" ждать практически не приходится. Более того. появляется еше одна полезная функция для активной езды: после интенсивного разгона трансмиссия остается на той же передаче до тех пор, пока вы не измените силу нажатия на педаль газа. Ну а с ручным режимом все понятно: сам переключаешь передачи, когда нужно. Пожалуй, X-Trail спасует перед таким арсеналом возможностей.

Тяговые свойства двигателей наших тестируемых схожи. Оба мотора хорошо раскручиваются до высоких оборотов и обеспечивают уверенную тягу, а наибольшей силы достигают в районе 4000-4500 об/мин. Ускорение-достаточно мощное, но не настолько, чтобы вызывать особый восторг. Но вот звук гораздо приятней у мотора Subaru Outback. Во-первых, оппозитные двигатели, которые использует в своих моделях фирма Subaru, обладают уникальным звучанием. А во-вторых, благодаря качественной шумоизоляции и хорошо настроенной выпускной системе в салоне слышен приглушенный, но благородный и басовитый рокот двигателя. У X-Trail мотор несколько шумноват, особенно на высоких оборотах, и звучит не так сочно.

А как ведут себя автомобили на бездорожье? Разумеется, это не такие уж серьезные внедорожники, чтобы загонять их в грязь, что называется, по уши. Но привод на все колеса и 200-миллиметровый клиренс у обоих — это тоже немало. Так что и X-Trail, и Outback достойно справляются и с раскисшей дорогой, и с довольно крутыми подъемами. И все же увереннее чувствуешь себя в X-Trail: тут чуть меньше ощущается тряска на кочках, к тому же его передний свес меньше, и. преодолевая крупные препятствия, не так опасаешься за передний бампер. Задний же свес у этих машин одинаковый. Тут X-Trail тоже был бы на высоте. если бы не его глушитель, предательски торчащий снизу под задним бампером и уменьшающий тем самым угол съезда. Системы полного привода и в X-Trail, и в Outback не приспособлены к серьезному бездорожью. Так, испытания диагональным вывешиванием они практически не выдерживают. К примеру, когда два противоположных по диагонали колеса Outback оказываются в воздухе при переезде глубокой канавы наискосок, машина беспомощно "эависает", буксуя подвешенными колесами. Задний дифференциал повышенного трения имеет очень малую степень блокировки и в такой ситуации не спасает. В X-Trail роль межколесных блокировок выполняет ан-типробуксовочная система: она подтормаживает потерявшее сцепление с грунтом колесо, перераспределяя тяговое усилие на противоположную сторону. В теории звучит неплохо, но практика показывает, что такая схема тоже не очень-то эффективна.

Подобные системы полного привода исползуются в основном для улучшения управляемости и устойчивости автомобиля. И действительно даже высокий X-Trail ведет себя в поворотах практически как легковой авгомобиль: хорошо "рулится" и довольно четко держит траекторию. Правда, кренится он больше, чем Outback, и чуть сильнее склонен к сносу передней оси. Ну а универсал Subaru просто безупречен. Прекрасные реакции на действия рулем и предсказуемое поведение машины в зависимости от прибавления и сброса газа в повороте. К тому же крены совсем небольшие.

Если X-Trail в максимальном комплектации Elegance стоит $39 930, то для Outback почти такая же цена ($39 340) установлена лишь на начальный уровень оснащения. Есть, правда, версия Outback с "механикой" — $37 840. но это минимальная цена модели. В то время как Subaru Outback предлагает еще более дорогую модификацию с 3,0-литровым мотором за $51 050, нижний порог цен на X-Trail (2,0 л, МКПП) намного скромнее - $29 990.

Так что предпочтения покупателей разделятся отчасти по их финансовым возможностям. Но главное то, что, несмотря на принадлежность к разным классам, по своему предназначению эти автомобили схожи: они просто идеальны для тех, кто любит активный образ жизни.

Резюме
Subaru Outback
За: Стильный внешний вид, качественная отделка салона, хороший подбор режимов работы "автомата", великолепная управляемость, сочетание качеств легкового автомобиля с проходимостью легкого внедорожника.
Против: Недостаточно места на заднем сиденье, не слишком плавный ход на грунте, довольно высокая цена, отсутствие регулировки вылета руля.

NISSAN X-TRAIL
За: Внушительный и эффектный внешний вид, комфортный салон, хорошая разгонная динамика, быстрая работа "автомата", оптимальное соотношение цена/комплектация.
Против: Недостаточная шумоизоляция, простые материалы отделки салона, отсутствие регулировки вылета руля.

Великолепное качество отделки и отточенная управляемость позволили Subaru Outback победить в тесте.


Subaru Outback - вид сзади
По материалам журнала Автомобили

 
Посещаемость статьи:
Оценка статьи: 0 из 10

Вы можете дать оценку этой статье. Для этого Вам необходимо зарегистрироваться.
 

Новости

НОВОСТИ

Водные мотоциклы

ВОДНЫЕ МОТОЦИКЛЫ

Фристайл

Соревнования

Автомобили

АВТОМОБИЛИ

Эксклюзив

Аварии

10-ка лучших автомобилей 80-х

10-ка лучших автомобилей 90-х

Все о Subaru

ВСЕ О SUBARU

Subaru World Rally Team

Управление автомобилем

Subaru Tecnica International Inc

Часто Задаваемые Вопросы про Субару

Руководства по эксплуатации

Конфа Субару

О фирме

Концепты Субару

Клубные покатушки

Установка музыки в Субару

История

Модельный ряд

Чиним Субару своими руками

Тюнинг и другое

Мнения  владельцев

Пресса о Субару

Ралли

РАЛЛИ

ФОТО И ВИДЕО

Кубок пилотов

Команды Чемпионата Мира 2001 года

Архив Чемпионата Мира 2001 года

Чемпионат Мира 2001 года

Команды Чемпионата Мира 2002 года

Чемпионат Мира 2002 года

Пресса о Ралли

Чемпионат Мира 2003 года

Кубок конструкторов

Биографии пилотов

Путешествия

ПУТЕШЕСТВИЯ

Лондон для состоятельных

Доминиканская Республика

Лондон для нормальных

Турция. Кемер

Египет. Хургада

Италия. Горные лыжи

Одесса

Турция. Мио Бельпарк

Китай 2000года

Е-бург - Крым и обратно

Куба 2000 года

США. Смоки Маунтинз

Шри-Ланка

Ссылки

КАТАЛОГ ССЫЛОК


Ваше имя:

Пароль:

сохранить:



зарегистрироваться


Поиск:





Subaru WRX
    Rambler's Top100   BIGMAN.ru   4WD.ru - Аксессуары для Вашего Автомобиля