Deprecated: mysql_connect(): The mysql extension is deprecated and will be removed in the future: use mysqli or PDO instead in /home/bitrix/ext_www/bigman.ru/inc/vars.inc.php on line 17
BIGMAN.ru / Все о Субару / Пресса о Субару / Subaru Forester / Impreвиzaция
страница дениса bigman гродецкого

Rambler's Top100
    Моя музыка    
    Анекдоты    
    Новости    
    Форумы    
    Карта сайта    

  РЕКЛАМА

  Все о Субару / Пресса о Субару / Subaru Forester :

 послать ссылку
     • Субару Форестер - взгляд со всех сторон
   • Домашние тапочки
   • Impreвиzaция
   • Иммигрант-диссидент, или как зажигать с тещей
   • Ракета полноприводная
   • Зажигаем в лесу

  Impreвиzaция
Посещаемость статьи:
Оценка статьи: 0 из 10

Вы можете дать оценку этой статье. Для этого Вам необходимо зарегистрироваться.


Impreвиzaция


Subaru Forester 2.5 XT - вид спереди

На майские праздники мы сели в Subaru Forester 2.5 XT и отправились на север, в сторону Санкт-Петербурга. Нам предстояло преодолеть без малого 2000 километров. Хорошее испытание для любого автомобиля — городом и трассой. Было и немного бездорожья — как раз в той степени, на какую рассчитан вездеходный потенциал японского SUV. Ну и, конечно, постоянно напрашивалось сравнение с Mitsubishi Outlander Turbo. Согласитесь, парочка — что надо, слаще некуда...

Forester оказался в строгом черном одеянии, наилучшим образом подчеркивающем его лаконичный дизайн. Пропорции — словно привет из 80-х. Универсал с плоской крышей, плоским капотом, небольшим наклоном ветрового стекла и отвесной пятой дверью. Узнаваемый стиль — именно таким был первый Forester. Второй "лесничий" в угоду времени (и в ущерб харизматичности) более "зализан" в обводах.

Интерьер слегка разочаровал. Жесткий пластик, которым отделана верхняя часть Торпедо, смотрится неубедительно, грубовато; чуть ниже есть мягкая фактура, но она с виду напоминает резину.
Композицию дополняют пластиковые накладки "под металл" в центре консоли, которые с делом имитации справляются не слишком успешно. А вот кожаные кресла хороши. Они обеспечивали надежную фиксацию и достаточную боковую поддержку, усталости на трассе не чувствовалось. Удобны и боковые дверные карманы с сетками. По ощущениям, у Forester более просторный салон, чем у Outlander. Чуть выше крыша. Огромный люк — тоже преимущество. Да и багажный объем — если сложить задние сиденья — больше.

Subaru Forester 2.5 XT - вид сбоку Отличным подспорьем в дальней дороге стала возможность заправляться 95-м бензином. Турбированный оппозитник большого объема отлично справляется с таким топливом. Помнится, во время путешествия на Lancer Evo в багажнике всегда надо было держать пару канистр с "восьмым" про запас. Так же было бы, отправься мы в путь на Outlander Turbo. Рациональным решением для Forester можно считать и "компромиссные" 16-дюймовые колеса, и резину с высоким профилем.

На холостых оборотах оппозитник работает неслышно, рычаг КПП слегка дрожит. Если поддать газу, кузов вздрогнет, и в салон проникнет приятнейший звук, издаваемый мотором с горизонтально расположенными цилиндрами — задорный, высокий и к тому же дополненный свистом турбины. Песня!
Привод сцепления легкий, момент включения передачи ощущается отлично. Акселератор чуткий, работать им — одно удовольствие. Задемпфированности, свойственной Outlander, нет и в помине.

Человек малосведущий, глядя на скромную внешность "лесника", никогда не догадается, что это — один из самых динамичных серийных SUV в мире. Двигатель не слишком мощный — 210 л.с, зато момент составляет 320 Нм, которые доступны с 3600 оборотов. Поэтому с места до "сотни" Forester добирается за 6,3 сек. (Между прочим, точно такой разгон демонстрирует Audi A3 3.2 DSG)
На практике это выглядит, например, так. Можно подкатить к светофору, встать рядом, скажем, с BMW X5 4.4, приветливо подмигнуть владельцу и сделать приглашающий жест. Тот, правда, вряд ли воспримет соперника всерьез. Его проблемы! Надо лишь выкрутить мотор до четырех с лишним тысяч оборотов и плавно, но быстро отпустить сцепление, прибавив газу. Автомобиль как ужаленный сорвется с места и оставит мощного "баварца" позади. Пусть помнит, что раллийные технологии — не пустой звук.

Действительно, подобно Outlander Turbo, на который поставили мотор от Lancer Evolution, Forester имеет начинку от Subaru Impreza WRX — это и турбомотор, и система полного привода. А вот настройки шасси, в отличие от конкурента, более спокойные, "гражданские". И вовсе не потому, что, как ошибочно принято считать, машина с двигателем 2,5 л — "американка". Именно в таком виде Forester присутствует на европейском рынке.

Subaru Forester 2.5 XT - двигатель Признаем — и в городе, и на шоссе, когда требуется без лишних переключений обогнать помеху, что называется, "на моменте", гораздо удобнее иметь дело с покладистым, тяговитым мотором Subaru, чем с силовым агрегатом Mitsubishi, отличающимся взрывным характером.

По дороге в Петербург появилась возможность испытать преимущества полного привода движении по залитой водой дороге. Ударил такой дождь, что дворники в самом интенсивном режиме едва успевали смахивать воду. Тем не менее напряжения за рулем не возникало — машина легко двигалась на скорости под 120-130 км/ч, а естественным сдерживающим фактором были лишь возможности резины, которая, "всплывая", заставляла сбрасывать скорость. Но даже когда какие-то колеса теряли пятно контакта, автомобиль все равно держал заданную траекторию, требуя лишь небольших подруливаний.

По пути нам попался стоковый Outlander — он шел впереди на очень хорошем ходу, и обгонять его не хотелось, хотя мы имели преимущество в мощности. Дело было в районе Торжка, на разбитом участке, но Mitsubishi преодолевал его без особого труда. Шасси Outlander более энергоемкое, чем у Forester.

Максимальная скорость Forester — 226 км/ч, и он ее достигает без видимых усилий. Причем ехать так быстро на этом SUV по гладкому асфальту совсем не страшно. Поведение машины полностью контролируется. А вот на длинных пологих волнах вертикальные ускорения и раскачка (пусть и небольшая) быстро охладят драйверский пыл. Forester — натура хоть и взрывная, но не цельная — с оглядкой на комфорт, в его подвеске нет однозначной спортивной собранности, которая присуща Outlander. В поворотах "лесник" заметно кренится, при разгоне задирает нос, а при резком торможении на него наваливается. Руль легкий, но информативность от этого почти не страдает. Возможно, будь автомобиль новым (на момент теста на одометре значился пробег порядка 13.000 км), он повел бы себя немного иначе. Впрочем, признаков "убитости" подвеска машины не подавала.

Subaru Forester 2.5 XT - салон А вот в повороты Forester заныривает увереннее. В Outlander есть упрямство, которое приводит к более выраженной недостаточной поворачиваемости. Forester же с готовностью реагирует на движения рулем, даже если закладывать очень крутые дуги. Несмотря на большие крены, машина хорошо контролируется. Благодаря широкому рабочему диапазону мотора точно дозировать тягу проще, и особенно это помогает при скольжении. Именно тогда, когда знаменитый симметричный полный привод проявляет себя по полной программе. Ведь это его родная стихия! Он пришел из ралли, которое от скольжений неотделимо.

Что касается настройки тормозной системы, то тут у соперников паритет. Показалось, правда, что управлять замедлением в Subaru немного удобнее, но здесь речь идет о каких-то нюансах. Не удалось заметить существенных различий и в работе АБС.

Петербург встретил исключительно дождливой погодой, лишь однажды порадовал солнышком. Мы раскатывали по окрестностям города в поисках живописных мест для съемки и несколько раз съезжали на грунтовки, раскисшие от долгого дождя. Кое-где на них успели поработать самосвалы, оставив памятные колеи. Но на Forester было не страшно лезть в такую грязь — машина двигалась в ней медленно, но верно. Удалось даже спокойно въехать на поросший травой холм — в такие места легковым автомобилям лучше не соваться.

Дорога обратно была легкой. Солнце, минимум попутных фур по случаю Дня Победы и заботливые водители на встречных машинах, избавившие от штрафов. Итого — ровно шесть с половиной часов от города до города с учетом парочки остановок. К концу пробега Forester стал абсолютно понятен во всех нюансах — словно близкий родственник.

Вывод можно сделать такой. Концепцию Subaru следует признать более дружественной по отношению к среднестатистическому автолюбителю, следовательно — более востребованной, нежели вариант, предложенный Mitsubishi. Forester лишен отчетливой спортивной нотки в настройке ходовой части, но имеет сильный контраргумент в виде более мощного и эластичного двигателя. Он более уместен в роли машины на каждый день, чем Outlander Turbo. Взять бы у них все плюсы и соединить — получилось бы идеальное транспортное средство! Увы, идеал, как мы знаем, достижим только теоретически.

Недавно Subaru Forester подвергся небольшому рестайлингу. Больше всего изменения заметны спереди — теперь у машины более гармоничное "выражение лица". Остальные косметические доработки не бросаются в глаза. Кое-где, по мелочи, изменили интерьер, базовая комплектация стала богаче. Немного форсированы двигатели: в безнаддувной версии четырехцилиндровый оппозитный мотор благодаря применению Active Valve Lift System получил прибавку в 8 л.с. (173 л.с), а турбированный стал мощнее на 20 л.с. (230 л.с).

Цены и комплектация Forester
"Лесника" с двухлитровым мотором и механической 5-ступенчатой КПП, в простейшей комплектации XZ можно приобрести за $30.840. На машине будет кондиционер, система стабилизации, зеркала с подогревом, боковые и фронтальные подушки безопасности.
Автомобиль с таким же мотором, но оснащенный 4-ступенчатым автоматом, оценивается в $32.340.
Forester с двигателем 2.0 Turbo стоит $37.340-41.050 за версию с механикой и $39.240-42.950 за варианте автоматической коробкой. Машина с 2,5-литровым турбомотором предлагается только с механической КПП и оценивается в $43.540.


Subaru Forester 2.5 XT - вид сзади
По материалам журнала Мотор

 
Посещаемость статьи:
Оценка статьи: 0 из 10

Вы можете дать оценку этой статье. Для этого Вам необходимо зарегистрироваться.
 

Новости

НОВОСТИ

Водные мотоциклы

ВОДНЫЕ МОТОЦИКЛЫ

Фристайл

Соревнования

Автомобили

АВТОМОБИЛИ

Эксклюзив

Аварии

10-ка лучших автомобилей 80-х

10-ка лучших автомобилей 90-х

Все о Subaru

ВСЕ О SUBARU

Subaru World Rally Team

Управление автомобилем

Subaru Tecnica International Inc

Часто Задаваемые Вопросы про Субару

Руководства по эксплуатации

Конфа Субару

О фирме

Концепты Субару

Клубные покатушки

Установка музыки в Субару

История

Модельный ряд

Чиним Субару своими руками

Тюнинг и другое

Мнения  владельцев

Пресса о Субару

Ралли

РАЛЛИ

ФОТО И ВИДЕО

Кубок пилотов

Команды Чемпионата Мира 2001 года

Архив Чемпионата Мира 2001 года

Чемпионат Мира 2001 года

Команды Чемпионата Мира 2002 года

Чемпионат Мира 2002 года

Пресса о Ралли

Чемпионат Мира 2003 года

Кубок конструкторов

Биографии пилотов

Путешествия

ПУТЕШЕСТВИЯ

Лондон для состоятельных

Доминиканская Республика

Лондон для нормальных

Турция. Кемер

Египет. Хургада

Италия. Горные лыжи

Одесса

Турция. Мио Бельпарк

Китай 2000года

Е-бург - Крым и обратно

Куба 2000 года

США. Смоки Маунтинз

Шри-Ланка

Ссылки

КАТАЛОГ ССЫЛОК


Ваше имя:

Пароль:

сохранить:



зарегистрироваться


Поиск:





Subaru WRX
    Rambler's Top100   BIGMAN.ru   4WD.ru - Аксессуары для Вашего Автомобиля