Deprecated: mysql_connect(): The mysql extension is deprecated and will be removed in the future: use mysqli or PDO instead in /home/bitrix/ext_www/bigman.ru/inc/vars.inc.php on line 17
BIGMAN.ru / Все о Субару / Модельный ряд / Subaru Impreza / Часто задаваемые вопросы (часть 3)
страница дениса bigman гродецкого

Rambler's Top100
    Моя музыка    
    Анекдоты    
    Новости    
    Форумы    
    Карта сайта    

  РЕКЛАМА

  Все о Субару / Модельный ряд / Subaru Impreza :

 послать ссылку
     • Часто задаваемые вопросы (часть 1)
   • Часто задаваемые вопросы (часть 2)
   • Особенности
   • Часто задаваемые вопросы (часть 3)
   • Характеристики
   • Subaru STi 2004 для европы
   • Импреза 2004 - Юбилейная версия (япония)
   • Американская версия от STI 2.5л турбо
   • Часто задаваемые вопросы (часть 4)

  Часто задаваемые вопросы (часть 3)
Посещаемость статьи:
Оценка статьи: 0 из 10

Вы можете дать оценку этой статье. Для этого Вам необходимо зарегистрироваться.


1  2  3  4  

1.4 Другие модели Impreza

1.4.1 Австралия и юго-восточная Азия

В Великобритании 208-сильная Impreza официально известна как Impreza Turbo 2000. В Австралии и Новой Зеландии та же самая 208-сильная Impreza известна как WRX. В Европе и на других рынках (например Южная Америка) модель известна как Impreza GT. Не считая минимальных различий по регионам (климат-контроль вместо обычного кондиционера, круиз-контроль, АКПП и другие спецвыпуски) машины практически идентичны: двигатель 2.0 Turbo, 208 л.с. (211 PS), и заявленное время разгона 0-100 км/ч около 6.2 - 6.4 секунды.

280-сильные модели WRX также официально импортируются в Бруней, Гон-Конг и Сингапур (а также, на Кипр). Есть модели и с АКПП, но только 250-сильные универсалы (вагоны).

В январе 1999 года 400 купе STiV бело-голубого цвета были официально импортированы в Австралию. Проданные по цене 60 000 австраллийских долларов они тут же перепродавались с 30% надбавкой. Так велик был спрос!

1.4.2 Япония

В Японии, на родине Subaru, стандартная модель известна как WRX (не путать с австралийской WRX!). Большинство из современных 2-х и 4-дверных моделей выдают 280 PS (276 л.с.) на японском неэтилированном бензине 100 RON супер и их крутящий момент либо 325 нм, либо 352,5 нм (240 либо 260 lb ft).

Время разгона 0-100 км/ч близко к 5 секундам, однако максимальная скорость ограничена по японскому законодательству 112 милями/час (180 км/час). Японское законодательство также ограничивает мощность любого транспортного средства 280 PS (276 л.с.) и, таким образом, ряд автомобилей называет эту цифру в качестве своей максимальной мощности. Однако обход ограничителя скорости и получение большей мощности от двигателя легко достижимы (естественно для тех, кто знает, как это сделать) после некоторых манипуляций под капотом, включающих изменения системы управления двигателем (ECU-тюнинг).

Так же в Японии есть ряд моделей, модифицированные тюнинговым отделением Subaru - STi (Subaru Tecnica International). STi отвечает, как и Prodrive в Великобритении за создание WRC-машин, как ранее для Колина МакРея, так и сейчас для других гонщиков. В течение ряда лет они выпустили ряд моделей (версии STi от 1 до V) в кузовах купе, седан и 5-дверный вагон. Они также выпустили ряд ограниченных серий, таких как V-Limited и 22B-Sti-купе. Спецификации для моделей STi включают двигатели с различными поршневыми группами и коленчатыми валами, сближенными передаточными числами в коробке передач, усиленной подвеской (т.е. более жесткой) и тормозами, а также такие Їигрушки? как водяной спрей для охлаждения интеркулера турбины и управляемые водителем дифферециалы.

Максимально допустимые обороты двигателей STi доходят до 8250 об/мин, тогда как обычная японская WRX раскручивается до 7500 об/мин. Причем японские модели WRX оборудованы значительно лучше, чем стандартные экспортные.

Японские WRX также выпускаются в виде 2-дверного купе "Type R", которое имеет то же оборудование, что и STi-седан плюс управляемые водителем дифференциалы и водяное охлаждение интеркулера. "Type RA" ? это облегченный по весу автомобиль, подходящий в качестве основы для раллийной машины: без кондиционера, электрических стеклоподъемников и радио, но с раллийным воздухозаборником в передней части крыши! Обе машины имеют сближенные передаточные отношения в коробке передач и развивают максимальную скорость около 240 км/ч (150 mph) при 8 000 об/мин!

При импорте в Великобританию цена японской WRX примерно на 25-100% выше, чем у стандартной модели Impreza Turbo 2000, в зависимости от типа кузова и выбранных опций. Более детальное описание спецификаций этих машин можно найти на сайте IWOC.

1.4.3 Северная Америка

Турбированная Impreza не продается в США. Частично это из-за превышения выбросов вредных веществ, а, возможно, и из-за низкого спроса на малолитражные японские машины. Вместо этого, топовой моделью американского рынка является Impreza 2.5RS, со 165-сильным двигателем без наддува (но с внушительным воздухозаборником на капоте, как у интеркулера). Под названием "Outback Sport" продается 5-дверная Impreza с 2.2-литровым мотором, слегка увеличенным клиренсом, двухцветной раскраской кузова и различными опциями спортивного назначения в стандартной комплектации.

1.5 Гарантии

Детали в этом разделе приведены касательно Импрез, проданных и находящихся в пользовании в Великобритании. Естественно, в разных странах условия могут варьироваться. В Великобритании гарантия длится 3 года или 60 000 миль, в зависимости от того, что наступает раньше. Для поддержания гарантии FHI настаивает, чтобы машина обслуживалась в соответствии с ее рекомендациями у официальных дилеров.

Отдельные "расходные материалы", такие как шины, тормоза, выхлопная система, сцепление и детали, сменяемые в других сервисах, не покрываются этой гарантией, если только их отказ не был вызван производственными дефектами.

Второй и третий годы гарантии так же покрывает так называемая расширенная гарантия (Extended Limited Warranty), которая распространяется на:

- все механические компоненты;
- все электрические компоненты;
- все элементы отделки;

Но она не покрывает любые дефекты в листовом металле, панелях кузова или окраске.

Принимая во внимание низкую стоимость обслуживания и высокую стоимость замены многих деталей, очень трудно найти Импрезу в Великобритании, которая не обслуживалась бы y дилеров Subaru.

Гарантия действует только на одобренные Subaru запчасти и аксессуары.

В Великобритании, кроме того, существует уникальная ситуация ? можно поставить высококачественные детали от Prodrive. Установка этих деталей активно поддерживается Subaru и ни в коем случае не влияет на гарантию.

Подоплекой этого является и то, что благодаря Prodrive, Subaru UK и ее дилеры имеют свою маржу, так как детали очень дорогие, но опять же, качество никогда не было и не будет стоить дешево. Prodrive заявляет, что их наборы увеличивают стоимость машины, тогда как некоторые другие наборы уменьшают ее..., что возможно и правда, если вы продаете ее дилеру, и справедливо для некоторых Їпродвинутых? покупателей.

Кузов покрывается 6-летней противокоррозионной гарантией, при условии его регулярной проверки и повторной обработки (за счет владельца) через 12, 36 и 60 месяцев после первой регистрации машины. Окраска покрывается годичной гарантией.

Если что-нибудь случается (что происходит довольно редко), то машина защищена всесторонней трехлетней программой эвакуации и помощи, действующей по всей Европе. Эта программа включает и эвакуацию автомобиля, и круглосуточную поддержку, и службу передачи сообщений.

Следующая часть

 
Посещаемость статьи:
Оценка статьи: 0 из 10

Вы можете дать оценку этой статье. Для этого Вам необходимо зарегистрироваться.
 

Новости

НОВОСТИ

Водные мотоциклы

ВОДНЫЕ МОТОЦИКЛЫ

Фристайл

Соревнования

Автомобили

АВТОМОБИЛИ

Эксклюзив

Аварии

10-ка лучших автомобилей 80-х

10-ка лучших автомобилей 90-х

Все о Subaru

ВСЕ О SUBARU

Subaru World Rally Team

Управление автомобилем

Subaru Tecnica International Inc

Часто Задаваемые Вопросы про Субару

Руководства по эксплуатации

Конфа Субару

О фирме

Концепты Субару

Клубные покатушки

Установка музыки в Субару

История

Модельный ряд

Чиним Субару своими руками

Тюнинг и другое

Мнения  владельцев

Пресса о Субару

Ралли

РАЛЛИ

ФОТО И ВИДЕО

Кубок пилотов

Команды Чемпионата Мира 2001 года

Архив Чемпионата Мира 2001 года

Чемпионат Мира 2001 года

Команды Чемпионата Мира 2002 года

Чемпионат Мира 2002 года

Пресса о Ралли

Чемпионат Мира 2003 года

Кубок конструкторов

Биографии пилотов

Путешествия

ПУТЕШЕСТВИЯ

Лондон для состоятельных

Доминиканская Республика

Лондон для нормальных

Турция. Кемер

Египет. Хургада

Италия. Горные лыжи

Одесса

Турция. Мио Бельпарк

Китай 2000года

Е-бург - Крым и обратно

Куба 2000 года

США. Смоки Маунтинз

Шри-Ланка

Ссылки

КАТАЛОГ ССЫЛОК


Ваше имя:

Пароль:

сохранить:



зарегистрироваться


Поиск:





Subaru WRX
    Rambler's Top100   BIGMAN.ru   4WD.ru - Аксессуары для Вашего Автомобиля