Deprecated: mysql_connect(): The mysql extension is deprecated and will be removed in the future: use mysqli or PDO instead in /home/bitrix/ext_www/bigman.ru/inc/vars.inc.php on line 17
BIGMAN.ru / Водные мотоциклы / Соревнования / Сезон 2000 года / Первый этап Чемпионата России
страница дениса bigman гродецкого

Rambler's Top100
    Моя музыка    
    Анекдоты    
    Новости    
    Форумы    
    Карта сайта    

  РЕКЛАМА

  Водные мотоциклы / Соревнования / Сезон 2000 года :

 послать ссылку
     • Второй этап Чемпионата России
   • Открытый Чемпионат Москвы
   • Команда "Чучмек Рейсинг"
   • Первый этап Чемпионата России

  Первый этап Чемпионата России
Посещаемость статьи:
Оценка статьи: 0 из 10

Вы можете дать оценку этой статье. Для этого Вам необходимо зарегистрироваться.


Хотелось как лучше, а получилось как всегда. Или первый блин +

Первый этап первого чемпионата России по аквабайкам (название не совме корректное, но тем не менее такое) проходил в рамках мтопразника проводимого фирмой "Альпин" на небольшой акватории за велотреком в Крылатском.

Первоначально планировалось участие 20 участников в классе "свободный" (сидячие водники без деления на классы по кубатуре) и 10 участников в классе "стоячие". Забегая вперед скажу, что заезды в классе "стоячие" не проводились, т.к. было только два участника. В классе свободный должны были принять участие гонщики из Москвы, Санкт-Петербурга и Сочи. Команда из Сочи по каким-то причинам прибыть не смогла. И поэтому, когда набралось всего 11 участников, решили сделать три зазда по 15 кругов. По итогам двух лучших и определялся бы победитель.

Для участия в соревнованиях каждый гонщик должен был предоставить при регистрации медицинскую спраку о том, что он допускается к соренованиям, а также страховку любой страховой компании на сумму 10.000 руб. Ну и, естественно, располагать водным мотоциклом. Организацией собственно гонки выступал Сергей Жиров, известный человек в мире водномотроных видов спорта. Он готовил трассу и все, что с этим связано , номера, положение, регламинитрующее правила соревнований. Все ээто в итоге и привело к скандалу, разразившемуся после второго заезда.

Перед гонкой

Спуск техники на воду Гонка была назначена на 13:00 6-ого мая 2000 года. Участники начали собираться к одннадцати. Примерно в 12:15 начали спускать на воду технику, т.к. в половину первого должен был начаться парад участников. Виктор Мозоль спустив только что приобретенный у Синицина тюнингованный Sea-Doo SPX, обнаружил, что у аппарат не заводится. Отттащив в сторону SPX, Виктор пересел на свою старую Sea-Doo XP, что не помешало ему увереноо деражаться в лирах гонки. Алексей Страхов в этот день ехал на новенькой Polaris 785 Pro. Получив за день до соревнований и успев только обкатать, не "вкатавшись", он был преисполнен решимости победить. Вячеслав Алфеев и Денис Гродецкий, и так похожие по росту и комплекции как братья, выступали на стандартных Yamaha GP 1200.

Большой парад Предполагалось, что участники проедут на небольшой скорости перед зрителями, а судьи будут объявлять регалии презжаующих. Но когда первый участник начал движение, за ним сразу "ломанулиcь" все остальные. Толи кто-то не расслышал, то ли еще почему-то, но это превратилось в мини заезд. И ни о ком ничего коментатору не удалось рассказать. Затем была объявлена 15-ти минутная готовность и всех попросили выстроиться на стартовой позиции. Стартовая позиция была огранизована у бетонного пирса. О который билась дорогая техника. Гощики должны были выстроиться, а их помошники держать мотоциклы с берега, чтобы они не уплыли. Старт, по задумке, должен был присходть с места с заглушеными двигателями. По зеленому сигналу светофора, стоящего на противоположном берегу, участники должны были пересечь по диагонали акваторию, а затем начать движение по трассе.

Первый заезд

Готовность к старту Потолкаввшись и выстроившись, наконец, все выжидающе принотовились и вот зажегся зеленый сигнал. Завелись и поехали большинство учатников. В лидиры выбился Сергей Жиров, сын вышеупомянутого Жирова. У старта же, "рассказать друг другу анекдот" остались фавориты Алексей Синицин и Алексей Страхов. Но, в конце концов, завелись и они, и начали догонять уехавших почти на круг. Но так и не успели вырваться в лидеры. Сорвался буй, да так плохо, что, для того, чтобы его объехать, приходилось выскакивать друг другу практически в лоб в лоб. Гонка была остановлена. К тому времени гонщики уже успели проехать 8 кругов.

После этого был дан 20-ти минутныхй перерыв. За это времени судьи решали устриавать перзаезд или нет. Было вынесено решение результат заезда засчиать. Что в последствии и послужило яблоком раздора между судейской коллегией и гонщиками.

Второй заезд

Выстроившись по результатм первого заезда (первый пришедший к финнишу располаглся ближе всего к первому повортному бую, затем второй, третий и так далее) гонщики дождались зеленого сигнала и ринулись в бой. Сразу вырвался вперед Алексей Синицни и Сергей Жиров. Но после двух кругов гонка была остановлена из вновь сорванного буя. Выстроившись снова и снова стартовши, гощики начали штамповатьь круги. Первым приходит Алексей Синицин из Питера.

Третий заезд

Гонка Стартовав, примерно так же как и во втором заезде, участники уже примерно представляли кто окажется победитем сегодняшней гонки. Но+ Как всегда вмешалась досдная случайность. На втором круге падает Владмир Бобенко из Санкт Петербурга, до этого момента шедший одним из первых. Падает настолько неудачно, что пока он добрался до своего аппарата. Синицин и Жиров проехали целый круг. Но это не обескуражило опытного гощика, про которого говорят, что после старта у него "падает планка".

Через пару кругов падает еще один участник. Причем падает на "S"-ке. Прямо в створе. И Бабенко проезжает буквально в сантиметрах от упавшего. На шестом круге, попав на волну, падает Денис Гродецкий. В падении он терят очки, что делает невозможным продолжение гонки. Так как из-за брызг ничего не видно. Вдруг на седьмом круге гонка прекращается. Виной, вновь, выступает сорванный буй. Страсти накаляются. Судьи обьявляет 30 минутный перерыв.

Скандал

Решение судейском комиссии было следующеим: "Перезаезд третьего заезда" Т.к. по временному положению, подготовленному Жировым-старшим, если гонщики проехали менее 50% от общего числа кругов (15 кругов), то должен произойти перезаезд. Гонщики же потребовали провести заново как третьий, так и первый заезды. Однако судьи не пошли на поводу у спортсменов. В течение 40 минут, участники и судьи перекались используя, во всем богатстве, ненормативную лексику и неприличные жесты.

Не прийдя к компромиссу, гонщики выдвинули ультиматум. Либо перезаезды первого и третьего, либо никто из участников не выходит на воду. Судейская комиссия отказалась и дала команду к началу третьего заезда. На него вышли только трое. Один из котрых Сергей Жиров младший. Он попедил в этом заезде. Как вобщем-то в Первом этапе Чемпионата России.

Вот таким вот блином, размером с арбуз, и закончился первый этап Первого Чемпионата России по гонкам на водных мотоциклах.

 
Посещаемость статьи:
Оценка статьи: 0 из 10

Вы можете дать оценку этой статье. Для этого Вам необходимо зарегистрироваться.
 

Новости

НОВОСТИ

Водные мотоциклы

ВОДНЫЕ МОТОЦИКЛЫ

Фристайл

Соревнования

Автомобили

АВТОМОБИЛИ

Эксклюзив

Аварии

10-ка лучших автомобилей 80-х

10-ка лучших автомобилей 90-х

Все о Subaru

ВСЕ О SUBARU

Subaru World Rally Team

Управление автомобилем

Subaru Tecnica International Inc

Часто Задаваемые Вопросы про Субару

Руководства по эксплуатации

Конфа Субару

О фирме

Концепты Субару

Клубные покатушки

Установка музыки в Субару

История

Модельный ряд

Чиним Субару своими руками

Тюнинг и другое

Мнения  владельцев

Пресса о Субару

Ралли

РАЛЛИ

ФОТО И ВИДЕО

Кубок пилотов

Команды Чемпионата Мира 2001 года

Архив Чемпионата Мира 2001 года

Чемпионат Мира 2001 года

Команды Чемпионата Мира 2002 года

Чемпионат Мира 2002 года

Пресса о Ралли

Чемпионат Мира 2003 года

Кубок конструкторов

Биографии пилотов

Путешествия

ПУТЕШЕСТВИЯ

Лондон для состоятельных

Доминиканская Республика

Лондон для нормальных

Турция. Кемер

Египет. Хургада

Италия. Горные лыжи

Одесса

Турция. Мио Бельпарк

Китай 2000года

Е-бург - Крым и обратно

Куба 2000 года

США. Смоки Маунтинз

Шри-Ланка

Ссылки

КАТАЛОГ ССЫЛОК


Ваше имя:

Пароль:

сохранить:



зарегистрироваться


Поиск:





Subaru WRX
    Rambler's Top100   BIGMAN.ru   4WD.ru - Аксессуары для Вашего Автомобиля