Deprecated: mysql_connect(): The mysql extension is deprecated and will be removed in the future: use mysqli or PDO instead in /home/bitrix/ext_www/bigman.ru/inc/vars.inc.php on line 17
BIGMAN.ru / Водные мотоциклы / Соревнования / Сезон 2000 года / Второй этап Чемпионата России
страница дениса bigman гродецкого

Rambler's Top100
    Моя музыка    
    Анекдоты    
    Новости    
    Форумы    
    Карта сайта    

  РЕКЛАМА

  Водные мотоциклы / Соревнования / Сезон 2000 года :

 послать ссылку
     • Второй этап Чемпионата России
   • Открытый Чемпионат Москвы
   • Команда "Чучмек Рейсинг"
   • Первый этап Чемпионата России

  Второй этап Чемпионата России
Посещаемость статьи:
Оценка статьи: 0 из 10

Вы можете дать оценку этой статье. Для этого Вам необходимо зарегистрироваться.


Первый этап Чемпионата России по водным мотоциклам в Крылатском, для нас, молодой команды "Чучмек Рейсинг", оказался не удачным. Причиной тому послужила "не вкатанность" ребят в свои мотоциклы.

Алексей Страхов Алексей Страхов ехал на новом Polaris 785 Pro, Виктор Мозоль вообще ездил на двух гидроциклах. Слава Алфеев и Денис Гродецкий ездили на "голом" (в смысле, не "заряженном") "стандарте" (стандартной комплектации) Yamaha GP 1200 98 модельного года. Но зато как смотрелись. Будто пара истребителей голубого цвета они носились по трассе. Так, узнав все плюсы и минусы своих машин собственно в гонке, команда приняла решение ехать на второй этап в Санкт-Петербург. И со следующего дня началась подготовка.

Алексей засел за журналы, выучивая английские слова наизусть, и ища тюнинговые запчасти на свой Polaris. Но это окзалось не таким уж простым делом. И вероятность того, что Алексей поедет в Питер на доведенной технике уменьшалась с каждым днем.
Лучше дела обстояли у Виктора. С математикой у него все в порядке, и поэтому задачу двумя неизвестными он решил быстро. Из двух водных мотоциклов, путем сложения, вычитания, перемножения и деления, он сделал один. В корпус от Sea-Doo XP он поставил доведенный мотор от Sea-Doo SPX, плюс спортивное зажигание и импеллер (винт). В итоге получилась гремучая смесь.

Слава просто методично выезжал на тренировки на стандартной Yamaha. А Денис сидел дома и ждал звонка от международных перевозчиков сообщением, что можно забрать груз. Грузом являлся тюнингованный водник. Честно говоря надежд на это было мало. Т.к. перевозчики подвели уже к тому времени два раза. Но вот в среду 24 мая Денису позвонил партнер и сообщил, что его лодка благополучно доставлена и он может ее получить. Хотя было уже полдесятого вечера, Денис собрался и поехал, уж очень ему хотелось посмотреть на это чудо в живую.

Та самая Riva Yamaha GP 1200 Superstock В четверг утром, за день до отъезда в Питер, мы собрались в Серебряном бору для торжественного спуска на воду водного мотоцикла от фирма Riva Yamaha. Заправив лодку 110-м бензином мы спустили ее на воду. Денис уже стоял облаченный в резиновые доспехи и его внешний вид говорил о готовности снести все на своем пути. К счастью, нужно было только обкатать лодку. Нажатие кнопки "ПУСК" и мотор приятно заурчал на холостых оборотах. Прохватив по акватории, Денис подплыл к нам и спросил: "Как?". Мы с Алексеем не смогли ответить однозначно, потому что вроде как в машине 210 "лошадей", а "приема" нет. Машина не едет. Поочередно проехались Слава и Алексей, но сомнения только подтвердились - нет подхвата! Стали выкручивать свечи и выяснили, что в среднем цилиндре сгорела свеча и на поршень упал кусочек металла, который и проломил сам поршень. Эйфория разом закончилась и наступило уныние.

Мы начали обзванивать все фирмы, торгующие Ямахами, но нигде наших запчастей не оказалось. После небольшой дискуссии, а также вспомнив опыт Виктора, мы взяли со стандартной Славиной Сбор у МакДональдса Yamaha GP 1200`98 взяли поршневую группу, блок цилиндров и "голову" и поставили это на "Риву". Сделав всю работу за стахановские три часа (а мы ведь фактически "перекинули" движки) мы быстро переоделись и быстренько обкатали лодку с новым мотором. Потренировшись до наступления темноты мы договорились встретиться на завтра в 9-00 у Макдонадльдса, что по Ленинградскому шоссе.
Зная каждого из команды, время 9-00 было назначено с запасом не зря. Пунктуальными оказались трое Сергей Савицкий, Денис и Слава. Все остальные приехали к 9-45. Вместо того, чтобы стразу тронуться в путь наши англичане, Алексей и Виктор, которые начинают утро с чашечки кофе, отправились в Макдональдс завтракать. Вобщем, отъезд состоялся лишь в начале одиннадцатого. Впереди был Питер.

Все происходило нормально, лидерство сменялось поочередно и поочередно каждого останавливали сотрудники Медведица Маня ГИБДД и предлагали купить проездной билет до конца зоны своих владений. Никто не отказывался от такого заманчивого предложения. Где-то по середине маршрута, на машине Дениса стала подниматься температура охлаждающей жидкости. Темп движения упал. Пришлось потерять два часа на поиски мойки под давлением, чтобы промыть радиатор. Устранив эту досадную неприятность и перекусив бутербродами с чаем, мы снова тронулись в дорогу, договорившись пообедать в кафе "У Мани". Доехав до кафе, стало понятно, что основная достопримечательность - это медведица Маня, которая жила рядом с заведением в огромной клетке. Пообедав и сделав несколько снимков на память, команда рванула в сторону Питера.

Питер встретил нас прохладой, и тут сразу все вспомнили о теплых вещах, оставшихся дома. Организатор соревнований встретил нас у стелы "мечта импотента", что воздвигнута в конце (или в начале) Московского проспекта, и проводил нас до гостиницы "Спортивная". Конечно это не "Прибалтон", но где-то, где-то, где-то близко. Разместившись, мы отправились ужинать и культурно отдыхать.

Утром в субботу, ребята должны были участвовать в празднике города, кататься по каналам, Подготовка тем самым, рекламируя и популяризируя аквабайк, как вид спорта. Но из организаторов никто за нами не приехал, и, ближе к обеду, поехали на тренировку сами. Немного поплутав по городу, головная машина все-таки заметила въезд на тренировочную базу, чему все были несказанно рады. Выполнив отработанный до автоматизма ритуал облачения в гидрокостюм и спуска на воду аппаратов, тренировка началась. Периодически все подъезжали к берегу и говорили, что лодку "колбасит", иными словами - сильно подбрасывает на волнах. А кто говорил, что будет легко?! Нева была не спокойна. Большие волны не позволяли развивать большую скорость. Трудности возникли, когда мы вытащили лодки на берег. Все они были в каких-то масляных разводах, как выяснилось позже это мазут. Вооружившись тряпками, соченными в бензине, мы стали оттирать лодки и свою одежду. Должен доложить, что это занятие для токсикомана. Не получив большого удовольствия от этого занятия, мы поехали в гостиницу, нужно было хорошо отдохнуть перед завтрашней гонкой.

Виктор у разбтого корыта Утро воскресения 28 мая. Светит яркое солнце и нет ветра. Это уже хорошо. Все уже вскочили - в 9 должна прийти машина, чтобы провести нас по городу до места состязаний. Но за нами никто не заехал. Видно таким способом Питерцы решили убрать претендентов на призовые места. Зная четкий ориентир - Петропавловская крепость, и вспомнив ту пословицу про язык и куда доведут, все четыре экипажа благополучно добрались до нужного места. Наконец все бюрократические обязанности выполнены, номера наклеены, медкомиссия пройдена. Все можно объявлять готовность номер один.
Все закрутилось и вошло в нормальный ритм, ритм гонки. Тренировка, свободная тренировка, заправка техники, квалификационный заезд, заправка, технические проблемы, починка, старт I-ого заезда, заправка, старт II-ого заезда, заправка, старт III-его заезда, финиш, итоговый протокол и награждение. А теперь подробнее про гонку.

Старт Здесь можно перефразировать слова из песни: "Первый тайм мы уже проиграли+" Так как машина Виктора (та самая, собранная из двух) сломалась на свободной тренировке. Видимо произошло то, что медики называют отторжением. А если серьезно, то, когда разобрали пол двигателя, выяснили, что отвернулся электро-магнинтый датчик зажигания и его провернуло по маховику. Поэтому мотоцикл и не заводится. Сергей Савицкий упал на тренировке. Упал видимо не удачно, т.к. выступать не мог. У Славы с Денисом на тренировке были тоже проблемы. Слава заглох и тоже не смог завести аппарат, после чего был отбуксирован. Все нормально было только у Алексея и Сергея Жирова. На старт первого заезда вышли только трое москвичей Вячеслав Алфеев, Алексей Страхов и Сергей Жиров. После старта, все трое "ушли" в пятерке. Не проехав и двух кругов, Слава заглох и снова не смог завести двигатель, вследствие чего ему пришлось весь оставшийся заезд дрейфовать за пределами трассы. А Алексей и Сергей благополучно добрались до финиша.

Вот результат первого заезда:
1-е место: Сергей Жиров (Москва)
2-е место: Алексей Синицин (Санкт-Петербург)
3-е место: Владимир Бобенко (Санкт-Петербург)

К сожалению, Алексей Страхов не вошел в тройку. У него было 4-е место. В перерыве между заездами Слава и Денис устраняли неисправность, и это им удалось - машина завелась. Старт II -ого заезда. Это был самый успешный заезд для Славы. 3 круга он шел третьим, затем 4 круга четвертым. Но+ Опять заглох двигатель. Алексей Синицин (1-е место)
Жиров Сергей (2-е место)
Владимир Бобенко (3-е место)

Третий заезд. И опять все ребята из Москвы "уходят" в пятерке. Фортуна же окончательно отвернулась от Вячеслава, и он опять заглох.

Результат же был следующий:
Алексей Синицин (1-е место)
Жиров Сергей (2-е место)
Владимир Бобенко (3-е место)
Алексей Страхов (4-е место)

А вот так выглядел итоговый протокол:

Личный зачет:
1-е место Синицин Алексей (С.- Петербург)
2-е место Жиров Сергей (Москва)
3-е место Бобенко Владимир (С.- Петербург)

Командный зачет:
1-е место Команда Москвы
2-е место Импульс - 1 С.- Петербург)
3-е место Импульс - 2 (С.- Петербург)

Потом были быстрые сборы, ужин, и в путь. До столицы мы доехали без приключений. Под конец дороги было лишь два желания: принять душ и уснуть. Что собственно мы и сделали примерно 8 утра.

 
Посещаемость статьи:
Оценка статьи: 0 из 10

Вы можете дать оценку этой статье. Для этого Вам необходимо зарегистрироваться.
 

Новости

НОВОСТИ

Водные мотоциклы

ВОДНЫЕ МОТОЦИКЛЫ

Фристайл

Соревнования

Автомобили

АВТОМОБИЛИ

Эксклюзив

Аварии

10-ка лучших автомобилей 80-х

10-ка лучших автомобилей 90-х

Все о Subaru

ВСЕ О SUBARU

Subaru World Rally Team

Управление автомобилем

Subaru Tecnica International Inc

Часто Задаваемые Вопросы про Субару

Руководства по эксплуатации

Конфа Субару

О фирме

Концепты Субару

Клубные покатушки

Установка музыки в Субару

История

Модельный ряд

Чиним Субару своими руками

Тюнинг и другое

Мнения  владельцев

Пресса о Субару

Ралли

РАЛЛИ

ФОТО И ВИДЕО

Кубок пилотов

Команды Чемпионата Мира 2001 года

Архив Чемпионата Мира 2001 года

Чемпионат Мира 2001 года

Команды Чемпионата Мира 2002 года

Чемпионат Мира 2002 года

Пресса о Ралли

Чемпионат Мира 2003 года

Кубок конструкторов

Биографии пилотов

Путешествия

ПУТЕШЕСТВИЯ

Лондон для состоятельных

Доминиканская Республика

Лондон для нормальных

Турция. Кемер

Египет. Хургада

Италия. Горные лыжи

Одесса

Турция. Мио Бельпарк

Китай 2000года

Е-бург - Крым и обратно

Куба 2000 года

США. Смоки Маунтинз

Шри-Ланка

Ссылки

КАТАЛОГ ССЫЛОК


Ваше имя:

Пароль:

сохранить:



зарегистрироваться


Поиск:





Subaru WRX
    Rambler's Top100   BIGMAN.ru   4WD.ru - Аксессуары для Вашего Автомобиля