Deprecated: mysql_connect(): The mysql extension is deprecated and will be removed in the future: use mysqli or PDO instead in /home/bitrix/ext_www/bigman.ru/inc/vars.inc.php on line 17
BIGMAN.ru / Водные мотоциклы / Соревнования / Сезон 2000 года / Открытый Чемпионат Москвы
страница дениса bigman гродецкого

Rambler's Top100
    Моя музыка    
    Анекдоты    
    Новости    
    Форумы    
    Карта сайта    

  РЕКЛАМА

  Водные мотоциклы / Соревнования / Сезон 2000 года :

 послать ссылку
     • Второй этап Чемпионата России
   • Открытый Чемпионат Москвы
   • Команда "Чучмек Рейсинг"
   • Первый этап Чемпионата России

  Открытый Чемпионат Москвы
Посещаемость статьи:
Оценка статьи: 0 из 10

Вы можете дать оценку этой статье. Для этого Вам необходимо зарегистрироваться.


"Без руки и без машины."

17 июня 2000 года в клубе Буревестник, что по Дмитровскому шоссе, прошел Открытый Чемпионат Москвы. Он состоял из двух этапов. Первый - скоростной слалом. Второй - кольцевые гонки.

Диктор Все участники собрались в Буревестнике примерно часов 12 по полудня. Из "иностранных" гостей были лишь ребята из Питера. Организация была намного лучше, чем Крылатском (был даже доктор, который в последствии пригодился). Был диктор. Очень забавный молодой человек в кожаных брюках, рубашке, куртке и кепке. Диктор очень смешным и часто отпускал забавные комментарии. "Вот он упал Сейчас он встанет. Нет он не может. Наверно он уже устал."- подобные перлы в его исполнении, хотя в данном случае речь шла всего лишь об упавшем в воду гонщике, доставляли зрителям не мало радости.

Ден выходит на слалом В соревнованиях н а это раз принимали участие, как и сидячие водники (Runabout), так и стоячки (Stand-ups). Также была возможность заявляться как командно так и лично. К двум часам объявили старт слалома. Слалом представлял из себя кроткую (секунд на 25-30) извилистую трассу. В задачу участников входило - обойти все буи последовательно справа и слева. Развернуться и вернуться назад также старательно проходя трассу. Если гонщик срезал буй ему нужно было возвращаться, чтобы закончить маневр. Иначе заезд признавался для него недействительным. Время засекалось после пересечения створа из двух буев до обратного прохождения того же створа. Результат по слалому был следующий:

Личный зачет среди сидячих мотоциклов:
1-е место Жиров Сергей (Москва)
2-е место Бобенко Владимир (С.-Петербург)
3-е место Страхов Алексей (Москва)
Командный зачет среди сидячих мотоциклов:
1-е место Атлант-Сервис (Москва)
2-е место Росан (С.-Петербург)
3-е место Чучмек Рейсинг (Москва)
Личный зачет среди стоячих мотоциклов:
1-е место Самороков Андрей (Альпин)
2-е место Есаян Армен (Маркет-Марин)
3-е место Дарьев Алексей (Атлант-Сервис)

Все было довольно весело без особых происшествий. Пару веселых падений и один раз мистер Мишалкин ловил свой водный мотоцикл достаточно долго и комично.
Отдельно, хотелось бы мне рассказать про двух девушек, участвовавших в слаломе. Выступали они на трехместной барже, которая и в мирной жизни-то не отличается управляемостью, а для слалома так и вообще не пригодна. Но то как девушки, попеременно старательно пытались пройти трассу, "ломая" непокорного "коня", заставило меня сопереживать двум леди. Но увы, техника тоже кое-что значит в гонках.

Гонка Потом предполагалось проводить кольцевые гонки. Кольцевые гонки состояли из трех заездов. 15 кругов - каждый заезд. Старт происходил сходу, т.е. гонщики выстраивались в одну линию, разгоняясь, держали линию и ждали отмашки с pace-boat. После этого гонщики неслись к первому поворотному бую. Каждый пытается первым войти, т.к. во-первых впереди относительно чистая вода по которой можно оторваться от преследующих. Во-вторых, в общей свалке очень трудно выбрать оптимальную траекторию. В-третьих, велика вероятность столкновения. Чем это может закончится, я думаю, объяснять не надо. Черт, до чего же увлекательно писать про то, чем занимаешься. Можно без конца говорить, говорить о любимом предмете. Точнее писать.

Что осталось от водника В общем, из пятнадцати участвовавших в слаломе, только 7 человек участвовало в кольце. Первый заезд был самым трагичным. По крайней мере, для Гродецкого Дениса. Вот как он сам описывает эти события. "Первый поворотный буй был левый, (проходишь его левым бортом). На трассу я вышел третьим. Передо мной шел парень на Sea-Doo. Он шел правее Жирова, который проскочил первым. Я взял еще чуть правее, потому что из-за него был такое количество брызг, что не долго было и пролететь поворот. Пройдя второй поворот тоже левый, я понял что взял слишком сильно вправо. Т.к. следующий буй правый мне пришлось входить в него под слишком острым углом. Я оглянулся, увидев Бобенко, я прикинул, что могу успеть перед ним и "закрыть" (сделать так чтобы он сильно сбросил скорость, избегая столкновения) ему поворот. Тот самый Бабенко (справа) Влетев в поворот, я не успел "вывеситься" и соответственно вылетел с мотоцикла под действием центробежной силы. Вылетая сильно ударился об руль рукой." То что было после этого, Денис, к счастью, не видел. Бобенко, которого Денис успешно "вставил" в свою колею ничего сделать уже не мог и атаковал Riva Yamaha, на которой выступал Денис. Перелетев через заднюю часть водного мотоцикла, используя его как трамплин, приземлился точно на руль. Владимир остановился посмотрел все ли в порядке у самого Дениса. Убедившись что все ОК. Гонщик из Питера бросился догонять соперников. Денис удачно выплыл и хотел было продолжать гонку. Но обнаружил, что мотоцикл совершенно непригоден для дальнейшего участия, по крайней мере в той гонке. Бал сломана рулевая колонка и передний обтекатель, перебит тросик трима и в одном месте проломлен корпус.

Награда нашла героя Еле доехав до берега, Денис обратился к врачу, т.к. рука сильно болела. Врач установил, что перелома нет, однако посоветовал все равно сделать рентген, если вдруг есть трещина. Пока же он наложил тугую повязку и зафиксировал руку в горизонтальном положении. Остальные заезды не были столь драматичны. Второй и третий заезды прошли "бэз шуму и пыли". Только в третьем сорвало два из семи буев. Между первым и вторым заездами сидячих мотоциклов был дан старт кольцевым гонкам на стоячках. В этом классе был всего один заезд длиной 7 минут. Победителя можно было предсказать еще до начала. То как Андрей Самороков убедительно выиграл скоростной слалом, говорило мастерстве этого гонщика, и не оставляло надежд остальным.

Вобщем, вот как выглядел итоговый протокол:

Личный зачет среди сидячих мотоциклов:
1-е место Жиров Сергей (Москва)
2-е место Страхов Алексей (Москва)
3-е место Бобенко Владимир (С.-Петербург)
Командный зачет среди сидячих мотоциклов:
1-е место Атлант - Сервис (Москва)
2-е место Росан (С.-Петербург)
3-е место Импульс (С.-Петербург)
Личный зачет среди стоячих мотоциклов:
1-е место Самороков Андрей (Альпин)
2-е место Есаян Армен (Маркет-Марин)
3-е место Дарьев Алексей (Атлант-Сервис)

В заключении, лишь добавлю, что Денис в этот же вечер "посетил" травматолога, который обнаружил лишь сильный ушиб на тыльной стороне ладони. Так что как только рука заживет и сможет полноценно работать, мы вновь увидим его на старте.

 
Посещаемость статьи:
Оценка статьи: 0 из 10

Вы можете дать оценку этой статье. Для этого Вам необходимо зарегистрироваться.
 

Новости

НОВОСТИ

Водные мотоциклы

ВОДНЫЕ МОТОЦИКЛЫ

Фристайл

Соревнования

Автомобили

АВТОМОБИЛИ

Эксклюзив

Аварии

10-ка лучших автомобилей 80-х

10-ка лучших автомобилей 90-х

Все о Subaru

ВСЕ О SUBARU

Subaru World Rally Team

Управление автомобилем

Subaru Tecnica International Inc

Часто Задаваемые Вопросы про Субару

Руководства по эксплуатации

Конфа Субару

О фирме

Концепты Субару

Клубные покатушки

Установка музыки в Субару

История

Модельный ряд

Чиним Субару своими руками

Тюнинг и другое

Мнения  владельцев

Пресса о Субару

Ралли

РАЛЛИ

ФОТО И ВИДЕО

Кубок пилотов

Команды Чемпионата Мира 2001 года

Архив Чемпионата Мира 2001 года

Чемпионат Мира 2001 года

Команды Чемпионата Мира 2002 года

Чемпионат Мира 2002 года

Пресса о Ралли

Чемпионат Мира 2003 года

Кубок конструкторов

Биографии пилотов

Путешествия

ПУТЕШЕСТВИЯ

Лондон для состоятельных

Доминиканская Республика

Лондон для нормальных

Турция. Кемер

Египет. Хургада

Италия. Горные лыжи

Одесса

Турция. Мио Бельпарк

Китай 2000года

Е-бург - Крым и обратно

Куба 2000 года

США. Смоки Маунтинз

Шри-Ланка

Ссылки

КАТАЛОГ ССЫЛОК


Ваше имя:

Пароль:

сохранить:



зарегистрироваться


Поиск:





Subaru WRX
    Rambler's Top100   BIGMAN.ru   4WD.ru - Аксессуары для Вашего Автомобиля