Deprecated: mysql_connect(): The mysql extension is deprecated and will be removed in the future: use mysqli or PDO instead in /home/bitrix/ext_www/bigman.ru/inc/vars.inc.php on line 17
BIGMAN.ru / Ралли / Чемпионат Мира 2001 года / Ралли Португалия. 8-11 марта 2001 года
страница дениса bigman гродецкого

Rambler's Top100
    Моя музыка    
    Анекдоты    
    Новости    
    Форумы    
    Карта сайта    

  РЕКЛАМА

  Ралли / Чемпионат Мира 2001 года :

 послать ссылку
     • Ралли Монте-Карло. 18-21 января 2001 года
   • Ралли Кипр. 31 Мая - 3 июня
   • Ралли Новая Зеландия. 20-23 сентября.
   • Ралли Tour de Corse (Франция). 18-21 октября
   • Ралли Telstra (Австралия) 1-4 ноября
   • Ралли Великобритания. 22-25 ноября
   • Ралли Швеция. 8-11 февраля 2001 года
   • Ралли Аргентина. 3 - 6 мая.
   • Ралли Сафари (Кения) 19-22 июля
   • Ралли Финляндия 23-26 августа 2001года
   • Команды Чемпионата мира 2001 года
   • Ралли Португалия. 8-11 марта 2001 года
   • Ралли Каталония (Испания) 22-25 марта
   • Кубок пилотов
   • Ралли Акрополис (Греция). 14-17 июня
   • Ралли Сан-Ремо (Италия). 4-7 октября.
   • Краткий обзор Чемпината Мира по Ралли 2001 года
   • Кубок конструкторов

  Ралли Португалия. 8-11 марта 2001 года
Посещаемость статьи:
Оценка статьи: 0 из 10

Вы можете дать оценку этой статье. Для этого Вам необходимо зарегистрироваться.


Как плавать в грязи

Мякинен смог прорваться вперед на ралли с самыми ужасными условиями, в каких только пилотам приходилось выступать на Ралли Португалия.

Маркус Гронхольм, конечно дествующий Чемпион Мира по Ралли, но если кто и думал, что Томми Мякинен утратил свое стремление завоевать этот высокий титул, то все сомнения были рассеяны на Ралли Португалия, когда он выиграл в 22-ой раз в своей 100-ой гонке.

А ведь ему уже достаточно лет. И пора бы задуматься о пенсии. Но 4-х кратный Чемпион Мира показал свое стремление завовевать корону пятый раз. Рекорд же принадлежит Юха Канкунену, имеющему на своем счету 5 титулов. И Мякинен доказывает серьзность своих намерений в самом худшем Ралли вэтом сезоне, да вообще за последнее время.

Алистер МакРей

По колено в жиже, перед 30,000 болельщиков, 3 финнов Томми Мякинен, Маркус Гронхольм и Харри Рованпера проехали, установив быстрейшее время, тогда как их соперники пребывали в растерянности. Так например, Колин МакРей, финишировал 19-м.

Мировые топ-пилоты все отзывались негативно о Ралли Португалия в первый день, после того как постоянно идущий дождь заставил приземлится вертолет, обсепечивающий безопасность на трассе и сделал дорогу просто непролазной.

Несмотря на легкий туман и трассу, больше походившую на реку, первые три пятничных этапа прошли по расписанию. Рованпера доказал, что его победа 3 недели назад не была случайностью, заняв лидирующую позицию.

Но Мякинен действительно гениальный пилот. Невзирая не аварию, происшедшую с ним, Томми просто влетел на первое место. Стукнувшись о камень, пробив колесо и повредив подвеску, финн, игнорировав видимость, он приехал на первое место.

Харри Рованпера. Прыжок в тумане

"Это был большой риск, но без большого риска выиграть невозможно," - сказал Мякинен улыбаясь "мы ехали на пределе, и это было похоже на ад. Но мы выиграли."

Агрессивная езда Мякинена послужила своеобразным звонком будильника для других пилотов, пробиравшихся на цыпочках в клейкой трясине трассы.. Но их попытки были прерваны отменой 6-ого и 7-ого этапов.

Колин МакРей повредил свой двигатель на 8-м этапе. Это свело шансы шотландца стать Чемпионом, практически к нулю - пятая часть Чемпионата прошла, а Чемпион 1995 года не заработал ни одного очка.

Между тем, накал страстей все возрастал. Питер Солберг на Субару сошел с поврежденным колесом. Затем Харри Рованпера, перегрев двигатель, потерял обльшое время

Мякинен закончил день, опережая на 17,4 секунды Сайнса, который в свою очередь на 8,9 секунды опередил Рованперу, приехавшего третьим. Гронхольм был четвертым, с почти минутным отставанием и Бернс - пятым.

На второй день Мякинен продолжил свое состязание с Сайнсом, но разница сокртилась до 13 секунд. Когда упавший туман ухудшил видимость до 15 меторв, пилотам пришлось идти на огромный риск, доверяясь записям своих штурманов, которые как автопилот вели по трассе.

Ричард Бернс

Гронхольм, шедший третьим, снизил свою скорость из-за тумана и ухудшейся видимости (финн страдает от снежной слепоты при тумане). Шансы Бернса, как в 2000-м году, были не осень сильны. Стартовав пятым, он отыграл одно место, когда Рованпера перегрел свой мотор.

Отмена первого этапа в последний день, повлекла отмену всех этапов до четвертого. Для Сайнса это означало, что у него есть только два этапа, в етчение котрых он должен сократить, а по возможности и отыграть 13 секунд премущества Мякинена. Но проехав предпоследний этап, он отыграл только 0,3 секунды.

Мякинен был первым и на последнем, гравийном отрезке. На первом этапе 3-его дня он выбрал неправильные покрышки, что повдекло сокращение отрыва до 13 секунд. Теперь он должен был использовать их снова. Казалось, что он просто летел в течение 3 с половиной минут, котрые длился последний СУ, едва не теряя контроль над своей Митусбиси. Когда он пересек финишную черту, финн был уверен, что проиграл ралли и уступил лидерство в личном зачете. "Мои покрышки, мои покрышки были не очень к месту," - говорил Томми, еще не отдышавшись.

Но, как ни стрался Сайнс, он был медленее финна. "Мы очень рисковали на первом этапе этим утром, но это не принесло своих плодов," - сказал Сайнс "а на последнем этапе машина Томми вытащила на поверхность несколько крупных камней, и нам пришлось несколько раз сходить с оптимальной траектории".

Томми Мякинен

Гронхольм финишровал третьим, опередив Бернса, шедшего в очень хоршем темпе. "Это очень обидно, прийти четвертым, приложив такие огромные усилия. Но с тех пор как я начел ездить на ралли, я был и в худших ситуациях их котрых выбирался с честью".

Несмотря на мощую атаку Алистера МакРея на новом Хендэ Аскент на Франсуа Делекура, француз пришел пятым, принеся первое очко корейской команде.

Джереми Харт
Корреспондент AUTOCAR

Результаты Ралли Швеция

1. Томми Мякинен Митсубиси Лансер 3 часа 46 минут 42,1 секунды
2. Карлос Сайнс Форд Фокус RS WRC + 08,1 секунды
3. Маркус Гронхольм Пежо 206 WRC + 2 минуты 55,0 секунд
4. Ричард Бернс Субару Импреза + 3 минуты 24,0 секунды
5. Франсуа Делекур Форд Фокус RS WRC + 10 минут 06 секунд
6. Алистер МакРей Хендэ Аксент + 11 минут 48 секунд

 
Посещаемость статьи:
Оценка статьи: 0 из 10

Вы можете дать оценку этой статье. Для этого Вам необходимо зарегистрироваться.
 

Новости

НОВОСТИ

Водные мотоциклы

ВОДНЫЕ МОТОЦИКЛЫ

Фристайл

Соревнования

Автомобили

АВТОМОБИЛИ

Эксклюзив

Аварии

10-ка лучших автомобилей 80-х

10-ка лучших автомобилей 90-х

Все о Subaru

ВСЕ О SUBARU

Subaru World Rally Team

Управление автомобилем

Subaru Tecnica International Inc

Часто Задаваемые Вопросы про Субару

Руководства по эксплуатации

Конфа Субару

О фирме

Концепты Субару

Клубные покатушки

Установка музыки в Субару

История

Модельный ряд

Чиним Субару своими руками

Тюнинг и другое

Мнения  владельцев

Пресса о Субару

Ралли

РАЛЛИ

ФОТО И ВИДЕО

Кубок пилотов

Команды Чемпионата Мира 2001 года

Архив Чемпионата Мира 2001 года

Чемпионат Мира 2001 года

Команды Чемпионата Мира 2002 года

Чемпионат Мира 2002 года

Пресса о Ралли

Чемпионат Мира 2003 года

Кубок конструкторов

Биографии пилотов

Путешествия

ПУТЕШЕСТВИЯ

Лондон для состоятельных

Доминиканская Республика

Лондон для нормальных

Турция. Кемер

Египет. Хургада

Италия. Горные лыжи

Одесса

Турция. Мио Бельпарк

Китай 2000года

Е-бург - Крым и обратно

Куба 2000 года

США. Смоки Маунтинз

Шри-Ланка

Ссылки

КАТАЛОГ ССЫЛОК


Ваше имя:

Пароль:

сохранить:



зарегистрироваться


Поиск:





Subaru WRX
    Rambler's Top100   BIGMAN.ru   4WD.ru - Аксессуары для Вашего Автомобиля